Суровое отечественное бездорожье частенько вынуждает людей, часто с ним сталкивающихся, приспосабливать технику, на которой они работают и передвигаются, к этому самому бездорожью. Да, за границей тоже строят вездеходы, но наши машины как правило способны проезжать по грязи и распутице гораздо дальше своих зарубежных конкурентов.
Совсем недавно я уже выпускал статью, в которой описывал очень интересный Урал-УРаган с колесной формулой 8х8 на стандартных ураловских колесах. Производится эта машина на маленьком частном предприятии в Омске.
Сегодня же я хочу рассказать про не менее интересную машину. Выглядит она гораздо агрессивнее УРагана из-за большего размера колес. Я как обычно искал для себя информацию по разного рода технике на популярных сайтах по продаже подобных машин. И совершенно случайно наткнулся на это чудо техники. Конечно-же я не мог оставить эту машину без внимания.
Сначала я предположил, что эта машина - самоделка. Но на ней есть номера, которые хорошо видны даже на фотографиях низкого качества. В описании к объявлению есть строка, в которой указанно, что машина продается с документами. Вряд-ли кто-то стал бы переделывать кустарно такой Урал и потом узаконивать изменения.
Поиски информации привели меня к вполне интересным находкам. Как оказалось - это обычный Урал-4320 с удлиненной рамой, используемый для перевозки контейнеров в сложных дорожных условиях, например на наших северах.
Некоторые предприятия устанавливают на такие машины дополнительный ведущий управляемый мост за кабиной. Это значительно повышает проходимость машины. Единственным поставщиком (скорее всего и фирмой-доработчиком) , которого я нашел на просторах сети, является кемеровская компания Сибпромтранс. По крайней мере у них на сайте есть технические характеристики этой машины.
Судя по всему, компания, которая сейчас продает этот Урал-лесовоз (точнее компания продает две таких машины) взяла себе в пользование именно такой, четырехосный доработанный Урал-4320 и самостоятельно его доработала до состояния, которое можно увидеть на фото.
Главным образом от заводской доработанной четырехосной версии длиннобазного Урал-4320 эта машина отличается огромными колесами от трактора Т-150. Установка таких колес потребовала увеличение высоты нахождения рамы автомобиля над мостами, посредством мощнейших проставок. Я думаю не обошлось и без удлинения и без того не стандартных карданов.
Безусловно и колесные диски у этого автомобиля изготовлены по отдельному заказу. Посадочная часть у них ураловская, а обод колеса, как и шина от трактора Т-150. Судя по всему, проходимость у такой машины просто феноменальная.
Не смотря на то, что машина используется в очень тяжелых условиях, видно, что за ней следят. Находятся и продаются эти машины в Ивановской области. А что касается стоимости, то за одну машину собственник просит не много не мало, а 1,25 миллиона рублей. Если посмотреть на подобную технику новую или импортного производства, то можно увидеть, что стоимость подобных машин будет в разы больше.