Наверное нет такого продукта или товара, который не умеют делать в Китае. Они могут скопировать абсолютно любой продукт и произвести его у себя. Эта страна с огромными технологическими и производственными возможностями. Ещё можно понять для чего копируют дорогие марки автомобилей, телефонов и прочего. Даже есть объяснение зачем Китаю делать копию нашего УАЗ «Буханка». Но вот для чего нужна копия советского мотоцикла? Которая в свою очередь- тоже копия Германского мотоцикла.
М-72 и К-750 были безусловно популярными мотоциклами в советском союзе, и их гораздо больше любили чем наоборот. Тяговый мотоцикл М-72 успел себя проявить ещё на фронте, во время Великой Отечественной Войны. Производство этих мотоциклов было освоено и налажено в крайне короткие сроки, и безусловно выпуск такого мотоцикла был просто необходим.
Но не только на фронте мотоцикл зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Мотоциклы не перестали выпускать и после завершения войны. Его продолжали выпускать ещё длительное время, причём было несколько модификации. Последним из серии нижнеклапанеых мотоциклов можно полноправно считать Киевский МТ- 12, про который можно будет узнать из статьи, ссылка на которую будет в конце.
Возможно благодаря высокой популярности и славы этого мотоцикла было решено произвести этот мотоцикл снова. Но тогда не ясно- для какого рынка? Если мотоцикл был популярен в основном на территории бывшего советского союза. Даже если предположить что мотоцикл до сих пор интересен жителям, то сколько людей его хотели бы купить? Да и купить его не так просто в нашей стране.
Или же возможно Китай его сделал для своей армии, которая к слову- одна из сильнейших в мире. И то что мы видим в продаже лишь вершина айсберга, и его основное назначение- оборонное применение. Ведь этот мотоцикл успешно применялся в войсках и после участия в войне.
Возможно эти мотоциклы производят как штучный, коллекционный товар. Ведь качеством эти мотоциклы не славятся, про что сказано в другой статье. Более подробно про этот мотоцикл вы сможете узнать из ссылки в конце статьи. А вот для коллекции- хороший экземпляр, правда у нас гораздо проще приобрести настоящий М- 72.
Однозначного ответа получается нет, достаточно интересное явление производить такой мотоцикл в стране, которая производит товары для всего мира в первую очередь ради экономической выгоды. Но какая экономическая выгода может быть у этого мотоцикла? Поэтому с наибольшей вероятностью- мотоцикл производят для собственных нужд страны.
Спасибо за внимание друзья! Обязательно пишите своё мнение в комментариях! И переходите на мой канал, где вас ждут десятки не менее интересных статей.
Последний нижнеклапанный мотоцикл. Редкий Днепр МТ- 12
Китайский мотоцикл Урал и М- 72. Китайский оппозит
Зачем покупать мотоцикл СССР когда есть новый Китай? Разбираемся и сравниваем
Minsk M4 500. Такой «Минск» понравился бы всем
Пока в СССР делали ИЖ и Восход, Японцы создавали лучшие двухтактные мотоциклы. Смотрим и сравниваем