Найти в Дзене
Лиса Рулит

Автомобиль Audi RS7 - нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. Очередной "поход в музей"

Оглавление
Обзор автомобиля Audi RS7. Лиса Рулит
Обзор автомобиля Audi RS7. Лиса Рулит

Сегодняшний автомобиль на обзоре – Audi RS7 выглядит великолепно. Это действительно штучный товар для богатых людей, нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. А как вам его дизайн? Мне - правда нравится. Хотя раньше Ауди внешне мне не нравились, но новая генерация – супер! И кроссоверы, и S, и RS, на мой взгляд, - бомба! Кстати, новые БМВ в этой генерации дизайнов тоже прекрасны.

В этом обзоре автомобиля Ауди РС7 я не буду сосредотачиваться на дизайне или опциях внутри, просто расскажу некоторые технические моменты, которые мы обсуждали с продакт-менеджером концерна, и которые могут быть вам интересны. Для этого не обязательно иметь возможность приобретать такие машины, можно быть просто интересующимся, любознательным человеком. Например, мой оператор Женя, - студент, у него пока такой возможности точно не появится, но он все равно уговорил меня прийти на эту презентацию, несмотря на плотный график.

Audi RS7 спереди
Audi RS7 спереди

Сюда я приехала на Audi SQ8 с дизельным двигателем, о которой я уже писала. Она офигенная, невероятная, но «вышак» линейки – это все-таки RS -ки. У них бензиновый мотор, 4-литровый TFSI, который выдает 600 л/с и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у них по официальной информации – 3,6 секунды. При этом потенциал движка, возможно, больше, просто производителем указываются те замеры, которые гарантировано исполнит обычный человек, без специальных навыков и идеального дорожного покрытия.

Для меня же более интересен опыт не первого владельца такого авто, имеющего деньги и обслуживающего его по гарантии, а то, как оно будет жить дальше. В сравнении с основными конкурентами – BMW M5 или 63-AMG Mercedes, здесь установлены самые долгоживущие двигатели, на мой взгляд.

Этот мотор – эволюция от предыдущего поколения. Рост не в плане его отдачи, она может быть больше, но ограничена экологией. Эволюционирование в том, что переделали цилиндропоршневую группу, отлили ее из другого сплава, более живучего и термостойкого. Увеличили диаметр масляных канальцев, минимизировав основные проблемы – температурную нагруженность и забивание масляных канальцев. Объем выпуска увеличен, обдув улучшен, т.е. двигатель на вторичном рынке должен жить дольше. Что в совокупности с хорошей 8-ступенчатой коробкой дает шанс стать владельцем такой тачки простым людям, мечтающим о ней, но не имеющим возможности приобрести новую за
8-10 миллионов рублей.

Хотя, позвали меня сюда, конечно, не для того, чтобы я рассказывала о вторичке. Предполагалось, что буду расхваливать эти новые, безусловно великолепные внешне автомобили! В базе у нее установлены колеса R21, R22 как у авто на тест-драйве – опциональны. Диски – просто совершенство.

Колеса R22
Колеса R22

Впечатление от сидений – что они созданы Богом специально под меня! При этом настройка боковой поддержки и других регулировок осуществляется не с самого кресла, а с планшета. До этого лидером по комфорту я считала БМВ и Вольво, у маминого Опеля хорошие, но опциональные. Однако, эти сиденья меня покорили с первого раза.

Как выглядят два экрана – мультимедиа и приборной панели, я показывала уже многократно. Равно и как вылазят пищалки музыки Bang & Olufsen, повторять вновь не стану, но здесь все так же клёво.

Приборная панель Audi RS7
Приборная панель Audi RS7

При этом, садясь назад, понимаю, что места над головой здесь, конечно же, меньше, чем в универсале RS6. Та машина – на каждый день. Хоть холодильник вози, хоть детские коляски и моих двух «обезьянок» - места остается полно. Солидному мужу впереди тоже все удобно, не бурчит.

Посадка на заднем ряду сидений в Audi RS7
Посадка на заднем ряду сидений в Audi RS7

В RS7 все равно что-то не то, хотя багажник тоже очень хороший. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол и замерять багажное отделение «одной Леной» вполне комфортно.

-7

Продолжая семейный вопрос, я вообще считаю, что у нас в стране несправедливо не востребованы универсалы. Они точно превосходят популярные кроссоверы по езде, динамике, режимам движения. Вполне сравнимы с седанами и спортбэками, при этом в них можно перевозить не только всех домочадцев, но и массу багажа.

У этой же машины есть два варианта подвески: DRC (Dynamic Ride Control) и пневмо. Притом, последняя отличается от обычной пневматической тем, что диапазон регулировки пневмоподушек ниже, тачка поднимается не так высоко, как стандартные авто на пневмобаллонах. Плюс сами опорные демпферы жестче. В DRC пружина и стойка отдельные, мой оператор считает, что лучше брать именно с такой подвеской с динамическим управлением.

Теперь перейдем к Audu RS6

Audu  RS6
Audu RS6

Что первое бросается в глаза здесь – светлая дуга сзади, выполненная не в карбоне. Многие говорят, что это смотрится, словно откуда-то с чужой тачки переставили, не гармонично, не органично вписывается она в задний бампер. Я, пожалуй, соглашусь, карбоновая была бы лучше, во всяком случае в ярко-сером цвете машины.

При этом у нас с Евгением возник спор. Он утверждает, что RS6 проигрывает «семерке» по внешности. Я не согласна, мне «шестерка» визуально очень нравится. Считаю, что, покупая ее, ты демонстрируешь всем, что понты для тебя ничто, но ты имеешь вкус в драйве, управлении, вождении. Ну и что бабки есть.) А вы как думаете, ребят?

-9

Следующая красотка здесь же – RS Q8. Тут мне очень нравится цвет салона, правда он не совсем органично сочетается с пластиком, отдающим в сероватый тон. Однако, технические моменты важнее. Здесь мягкий гибрид, но электромотор не увеличивает мощности автомобиля, как пишут некоторые мои коллеги. Он вообще не для этого. А также не для того, чтобы нивелировать турбояму.

Audu RS  Q8
Audu RS Q8

Его назначение: сделать старт авто более эффективным. Он нацелен на то, чтобы в момент старта машины быстрее «подружить» мотор с коробкой и сделать рывок, выиграв доли секунды.

Цен на все представленные RS-ки пока нет. Да и я не особо мучила пресс-службу, чтобы их узнать. Потому как уверена, что те, кто покупает эти машины новыми, не считают сотни тысяч рублей в поисках выгоды. Такие люди если хотят авто – просто берут его и кайфуют от него.

Меня больше волнует стоимость и живучесть таких автомобилей на вторичном рынке. Мне кажется, из всей троицы в сравнении (эта, а также BMW M5 и 63-AMG Mercedes), по мотору и коробке Ауди RS точно лидеры. Эх, классные машинки, вопросов нет, но дорого. Сегодня в очередной раз «сходили в музей».) Надеюсь, вам было интересно.

Визуально этот "поход" смотрите в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Новая ГАЗЕЛЬ с кухней и спальней - я обалдела

Обзор автомобиля ГАЗель
Обзор автомобиля ГАЗель

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются