Сегодняшний автомобиль на обзоре – Audi RS7 выглядит великолепно. Это действительно штучный товар для богатых людей, нам с вами его не купить, но посмотреть-то мы можем. А как вам его дизайн? Мне - правда нравится. Хотя раньше Ауди внешне мне не нравились, но новая генерация – супер! И кроссоверы, и S, и RS, на мой взгляд, - бомба! Кстати, новые БМВ в этой генерации дизайнов тоже прекрасны.
В этом обзоре автомобиля Ауди РС7 я не буду сосредотачиваться на дизайне или опциях внутри, просто расскажу некоторые технические моменты, которые мы обсуждали с продакт-менеджером концерна, и которые могут быть вам интересны. Для этого не обязательно иметь возможность приобретать такие машины, можно быть просто интересующимся, любознательным человеком. Например, мой оператор Женя, - студент, у него пока такой возможности точно не появится, но он все равно уговорил меня прийти на эту презентацию, несмотря на плотный график.
Сюда я приехала на Audi SQ8 с дизельным двигателем, о которой я уже писала. Она офигенная, невероятная, но «вышак» линейки – это все-таки RS -ки. У них бензиновый мотор, 4-литровый TFSI, который выдает 600 л/с и 800 Нм крутящего момента. Разгон до сотни у них по официальной информации – 3,6 секунды. При этом потенциал движка, возможно, больше, просто производителем указываются те замеры, которые гарантировано исполнит обычный человек, без специальных навыков и идеального дорожного покрытия.
Для меня же более интересен опыт не первого владельца такого авто, имеющего деньги и обслуживающего его по гарантии, а то, как оно будет жить дальше. В сравнении с основными конкурентами – BMW M5 или 63-AMG Mercedes, здесь установлены самые долгоживущие двигатели, на мой взгляд.
Этот мотор – эволюция от предыдущего поколения. Рост не в плане его отдачи, она может быть больше, но ограничена экологией. Эволюционирование в том, что переделали цилиндропоршневую группу, отлили ее из другого сплава, более живучего и термостойкого. Увеличили диаметр масляных канальцев, минимизировав основные проблемы – температурную нагруженность и забивание масляных канальцев. Объем выпуска увеличен, обдув улучшен, т.е. двигатель на вторичном рынке должен жить дольше. Что в совокупности с хорошей 8-ступенчатой коробкой дает шанс стать владельцем такой тачки простым людям, мечтающим о ней, но не имеющим возможности приобрести новую за
8-10 миллионов рублей.
Хотя, позвали меня сюда, конечно, не для того, чтобы я рассказывала о вторичке. Предполагалось, что буду расхваливать эти новые, безусловно великолепные внешне автомобили! В базе у нее установлены колеса R21, R22 как у авто на тест-драйве – опциональны. Диски – просто совершенство.
Впечатление от сидений – что они созданы Богом специально под меня! При этом настройка боковой поддержки и других регулировок осуществляется не с самого кресла, а с планшета. До этого лидером по комфорту я считала БМВ и Вольво, у маминого Опеля хорошие, но опциональные. Однако, эти сиденья меня покорили с первого раза.
Как выглядят два экрана – мультимедиа и приборной панели, я показывала уже многократно. Равно и как вылазят пищалки музыки Bang & Olufsen, повторять вновь не стану, но здесь все так же клёво.
При этом, садясь назад, понимаю, что места над головой здесь, конечно же, меньше, чем в универсале RS6. Та машина – на каждый день. Хоть холодильник вози, хоть детские коляски и моих двух «обезьянок» - места остается полно. Солидному мужу впереди тоже все удобно, не бурчит.
В RS7 все равно что-то не то, хотя багажник тоже очень хороший. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол и замерять багажное отделение «одной Леной» вполне комфортно.
Продолжая семейный вопрос, я вообще считаю, что у нас в стране несправедливо не востребованы универсалы. Они точно превосходят популярные кроссоверы по езде, динамике, режимам движения. Вполне сравнимы с седанами и спортбэками, при этом в них можно перевозить не только всех домочадцев, но и массу багажа.
У этой же машины есть два варианта подвески: DRC (Dynamic Ride Control) и пневмо. Притом, последняя отличается от обычной пневматической тем, что диапазон регулировки пневмоподушек ниже, тачка поднимается не так высоко, как стандартные авто на пневмобаллонах. Плюс сами опорные демпферы жестче. В DRC пружина и стойка отдельные, мой оператор считает, что лучше брать именно с такой подвеской с динамическим управлением.
Теперь перейдем к Audu RS6
Что первое бросается в глаза здесь – светлая дуга сзади, выполненная не в карбоне. Многие говорят, что это смотрится, словно откуда-то с чужой тачки переставили, не гармонично, не органично вписывается она в задний бампер. Я, пожалуй, соглашусь, карбоновая была бы лучше, во всяком случае в ярко-сером цвете машины.
При этом у нас с Евгением возник спор. Он утверждает, что RS6 проигрывает «семерке» по внешности. Я не согласна, мне «шестерка» визуально очень нравится. Считаю, что, покупая ее, ты демонстрируешь всем, что понты для тебя ничто, но ты имеешь вкус в драйве, управлении, вождении. Ну и что бабки есть.) А вы как думаете, ребят?
Следующая красотка здесь же – RS Q8. Тут мне очень нравится цвет салона, правда он не совсем органично сочетается с пластиком, отдающим в сероватый тон. Однако, технические моменты важнее. Здесь мягкий гибрид, но электромотор не увеличивает мощности автомобиля, как пишут некоторые мои коллеги. Он вообще не для этого. А также не для того, чтобы нивелировать турбояму.
Его назначение: сделать старт авто более эффективным. Он нацелен на то, чтобы в момент старта машины быстрее «подружить» мотор с коробкой и сделать рывок, выиграв доли секунды.
Цен на все представленные RS-ки пока нет. Да и я не особо мучила пресс-службу, чтобы их узнать. Потому как уверена, что те, кто покупает эти машины новыми, не считают сотни тысяч рублей в поисках выгоды. Такие люди если хотят авто – просто берут его и кайфуют от него.
Меня больше волнует стоимость и живучесть таких автомобилей на вторичном рынке. Мне кажется, из всей троицы в сравнении (эта, а также BMW M5 и 63-AMG Mercedes), по мотору и коробке Ауди RS точно лидеры. Эх, классные машинки, вопросов нет, но дорого. Сегодня в очередной раз «сходили в музей».) Надеюсь, вам было интересно.
Визуально этот "поход" смотрите в моем новом выпуске, за комментарии к которому, всех благодарю:
И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".
Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)
* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :
Новая ГАЗЕЛЬ с кухней и спальней - я обалдела
© Лиса Рулит