Привет всем читателям канала Авто-Хак. Среди моих знакомых, с которыми мне доводилось общаться по вопросу правильного прогрева печкой автомобиля зимой и охлаждения летом я выяснил, что многие просто на просто не умеют это делать правильно.
Резкие перепады температуры могут навредить лобовому (ветровому) стеклу так как оно является самым объёмным и особенно чувствительной частью автомобиля.
К тому же обогрев ветрового стекла направлен прямо на него и расположен в максимальной близости от неё, а если неправильно подавать обогрев, то теплый воздух может создать горизонтальную трещину по всей длине лобовухи.
Как многие считают правильным прогревать салон?
Поскольку автомобиль холодный и нет смысла включать печку так как из нее будет дуть холодный воздух ждут, когда она прогреется и только после этого включают мощный напор горячего воздуха. Так делать ни в коем случае нельзя. Если вы помните из школьной программы по физике за 6 класс нам объясняли, что предметы в замерзшем (холодном) состоянии имеют свойства сжиматься, а в горячем наоборот расширяться.
Теперь представим такую ситуацию что ветровое стекло было на холоде при сильном минусе в сжатом состоянии и тут вы собрались обогреть салон и включили на полную (дали жару так сказать). Стекло начинает резко расширяться и в том месте где оно ещё холодное (сжатое) может появиться разрыв, за которым следует трещина.
Как правильно обогревать салон автомобиля?
Нам нужно включить, обогрев печки с направлением потока на лобовое стекло на самом начале прогрева автомобиля. Тогда воздух подается холодный с постепенным плавным прогревом всей поверхности стекла.
Если вы думаете, что можно прогревать автомобиль по старинке и с ним ничего не случиться, то вы ошибаетесь, так как стекла имеют свойства стариться, а резкие перепады могут повлиять на ускорение этого процесса.
Пользуйтесь моей рекомендацией и с вашим лобовым стеклом ничего не произойдет!
Если вы подчерпнули для себя полезную информацию, то ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Пишите ваши комментарии и всем пока.