Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Показываю добротные корейские авто, которые вызывают у меня уважение

Оглавление

Корейские машины уже давно вошли в нашу жизнь и, к слову, нужно признать тот факт, что в настоящее время автопроизводители из Южной Кореи занимают весьма весомую долю на российском рынке и в будущем ситуация будет для меняться лишь в лучшую сторону. К слову, сейчас «корейцы» доминируют уже не только в бюджетном сегменте, но и в классе больших седанов и среднеразмерных кроссоверов. Есть даже попытки захватить и класс крупноразмерных вседорожников, поэтому хотим мы того или нет, но в какой-то момент они могут вытолкнуть с рынка некоторых своих конкурентов. Впрочем, все бы хорошо, если бы не желание корейцев экономить при производстве своих машин и сейчас оно наиболее видимое.

Конечно же, это не может вызывать положительные эмоции. Однако всегда есть исключения и у корейских производителей есть достаточно добротные машины, которые многие вспоминают либо отзываются о них добрым словцом. Далее я хотел бы привести такие модели. Они честные по своей сути и вызывают у меня большое уважение. Итак, давайте посмотрим на них.

Hyundai Santa Fe (Classic, ТагАЗ)

Начать мне хотелось бы вот с этого среднеразмерного кроссовера. Стоит признать, что он появился на рынке, как один из первых в своем классе и метил в отчаянную борьбу со своими конкурентами. При этом не стоит думать, что у Санта Фе не было никаких преимуществ перед Тойота РАВ4, Хонда CR -V или Митсубиси Аутлендер, Ниссан X -Trail . Как раз-таки, преимущества были либо же, такие качества, исходя из которых Хендэ не уступал оппонентам.

Итак, мне бы хотелось выделить отличную проходимость. Этим Санта Фе обязан постоянному полному приводу с вискомуфтой, а также коротким свесам кузова и 207-миллиметровому дорожному просвету. Автомобиль вполне способен покорять бездорожье средней сложности и многих своих одноклассников, тем самым, он оставляет позади.

Далее, что хотелось бы отметить – это отличный комфорт. Салон рассчитан на посадку пятерых человек, хотя стоит признать, что на диване второго ряда втроем можно разместиться, имея лишь среднюю комплекцию. При этом запас для ног будет даже в том случае, если рост составляет 185 сантиметров.

Багажное отделение получилось не самым выдающимся по своему объему. С другой стороны, у багажной двери предусмотрена возможность отдельного открытия стекла, что понравится людям, которые привыкли забрасывать мелкую поклажу в багажник – отдельно открывающееся заднее стекло очень удобно на тесной парковке, да и просто позволяет меньше пользоваться большей частью багажника, что иногда бывает полезно (особенно, зимой, когда при открытии пятой двери в салон поступает много холода).

-2

Длинноходная подвеска обеспечивает высокую плавность хода. При этом управляемость вполне можно признать безопасной и прогнозируемой.

Что касается силовых агрегатов, то у меня уважение вызывает бензиновый шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2.7 литра. На российском рынке такой сочетался с четырехдиапазонной автоматической коробкой.

Замечу, что возможностей мотора хватает всегда и везде. Он оптимален для загородной эксплуатации, ибо позволяет шустро завершать обгоны, да и в городе не чувствуешь себя ущемленным, ибо тяги много на низах.

Но, что еще более приятно, так это ресурс двигателя, который превышает 500 тысяч километров без капитального ремонта. Единственный возможный недостаток – это риск поломок заслонок, который могут попасть в камеры сгорания и спровоцировать повреждения внутри них.

В общем, классная машинка, если бы не одно но – гниет кузов очень сильно. Сейчас очень сложно найти Хендэ Санта Фе, у которого кузовщина будет абсолютно целой и это, конечно же, печалит.

KIA Rio II

От кроссовера мне хотелось бы перейти к компакту класса В. Да, стоит признать, что такой сегмент был популярен у нас во все времена и его лидером принято считать модели АвтоВАЗа, которые еще 10-15 лет назад себе могли позволить многие россияне, а не лишь те, кто имеют повышенный и стабильный доход. Поэтому иностранные производители никакой конкуренции с тольяттинской продукцией по части цены не выдерживали.

-3

Впрочем, и представлено в то время было не слишком много бюджетных моделей-иномарок, но среди них были отличные предложений, которые стоили разумных денег и КИА Рио второго поколения относится к данной группе. Конечно, автомобиль стоил дороже, нежели Лада 2110 или Приора, но и по уровню исполнения «кореец» уходил далеко вперед.

Мне очень нравится, что у Рио отличная эргономика водительского места, да и дизайн у машинки получился складный и симпатичный. Стоит отметить, что дизайн экстерьера актуален до сих пор, тогда как приятно смотрится комбинация приборов с классической компоновкой и неплохим бортовым компьютером, плотно скомпонованная центральная консоль с логичным расположением блоков климатической системы и штатной аудиосистемы.

Кстати, стоит отметить, что в богатых версиях доступны такие полезные опции, как климат-контроль, обогрев передних кресел, мультифункциональное рулевое колесо, противотуманные фонари и другое. По уровню безопасности второе поколение КИА Рио, также, сумело зарекомендовать себя положительно и это не может не радовать.

-4

По своим ездовым качествам этот автомобиль отличается прогнозируемостью повадок и безопасным поведением. Конечно, никто не говорит, что Рио управляется азартно, однако некоторое удовольствие за рулем корейского компакта получать все же можно.

Для модели предусмотрен безальтернативный двигатель. При рабочем объеме 1.4 литра он генерирует 97 лошадиных сил и сочетается с 5МКПП, хотя есть и модификация с четырехдиапазонным «автоматом».

Эксплуатация показала, что двигатель себя чувствует отлично с ростом пробега и его можно считать неприхотливым. Впрочем, существуют такие слабые места, как обрыв ремня ГРМ и риск загибания клапанов от этого. Также, ускоренно изнашивается прокладка ГБЦ, отказывают катушки зажигания. Еще, посоветовал бы периодически смотреть на состояние высоковольтной проводки.

У кого-то могут быть вопросы к антикоррозионной устойчивости кузова. Но смею заметить, что ничего критичного в этом плане обычно не бывает. Да, появляется рыжина на крышке багажника, в подкапотном пространстве или на порогах, но интенсивного гниения у данного автомобиля не наблюдается, именно поэтому возрастные Рио, в большинстве своем, имеют неплохое состояние кузовного металла.

Подводя итог, я скажу, что КИА Рио – это хорошая «бюджетка», которая не слишком прихотливая в эксплуатации и может быть верным другом.

SsangYong Kyron

Ну и, теперь давайте поговорим еще об одной машинке. На этот раз, мы имеем дело с внедорожником – с настоящим честным внедорожником. Кайрон примечателен тем, что в его основу легла платформа от первого поколения Mercedes -Benz M -Class .

-5

Корейцы, также, получили в придачу и несколько силовых агрегатов от немцев и ставили их лицензионные копии на свои модели. Но почему Кайрон? Дело в том, что именно этот автомобиль получился наиболее сбалансированным и оптимальным по своим потребительским качествам.

В частности, СсангЙонг имеет достаточно вместительное багажное отделение объемом в 625 литров. Кроме того, диван второго ряда способен запросто вмещать трех не самых субтильных пассажиров. В целом, сам салон радует добротными материалами отделки, неплохой цветовой гаммой и удачной ее игрой, достойным уровнем эргономики и эффектной центральной консолью, которая под небольшим углом повернута к водителю.

Я выбрал вариант с бензиновым мотором 2.3 литра. Он может сочетаться и с механической коробкой, и с автоматической. Конечно, 150-ти лошадиных сил нелегкому корейскому внедорожнику хватает едва-едва. Однако, для неспешной езды такой двигатель подходит.

-6

Впрочем, если динамика особых эмоций не вызывает, то общая надежность движка – это, вполне себе, хорошая новость и внушает оптимизм. Впрочем, нужно отметить, что при неправильном выборе моторного масла могут повреждаться поршни. Кроме того, следует следить за состоянием привода газораспределительного механизма и топливной системы.

Есть некоторые нарекания к кузовной коррозии. Но стоит признаться – СсангЙонг отлично сопротивляется данной напасти. Поэтому и сейчас есть немалый шанс найти автомобиль с не гнилой кузовщиной.

Кстати, а что можно сказать по поводу внедорожных качеств Кайрона? Они достаточно неплохие и обеспечиваются жестко подключаемым полным приводом, понижающей передачей, удовлетворительной геометрией кузова. При диагональных вывешиваниях выручает прочная рама, которая обеспечивает цельность кузовной коробки.

Что самое интересное, просят на вторичном рынке за такую машину в пределах 500-650 тысяч рублей – это отличная цена, учитывая тот факт, что СсангЙонг Кайрон является достаточно габаритным внедорожником.