Силовая установка - самый важный элемент автомобиля. При выборе б\у автомобиля 99,9% обращают внимание на двигатель. Тип двигателя? Какой налог? Расход? Ремонтопригодность? Долговечность? и т.д.
Для наших Уральских людей, одним из основных параметров является ремонтопригодность, небольшой расход и способность запускаться в лютые морозы (но это скорее всего заслуга других агрегатов).
В этой статье приведу примеры автомобилей с ценами приемлемыми ценами на вторичке и агрегатами способными проехать сотни тысяч км. Смотрим
Volkswagen Passat B6 2.0 TDI
В золотое время "нефтяной иглы", когда барелль стоил около 100$ и 1 доллар торговался за 30р. Чистый немец был по карману Российскому жителю! В настоящее время пассаты стоят каких-то нереальных денег! Машина была по соотношению цена/качество, эталоном в классе Д. Молодежь мечтала заработать на такой аппарат.
Теперь, что касается надежности. Речь идет именно о двухлитровом турбодизеле мощностью в 140 лошадиных сил. Сочетаться он может и с механической, и с автоматической трансмиссией. На российском рынке «турбодизельные» Пассаты получили не самое широкое распространение, тем не менее, именно такая модификация модели считается не только вполне динамичной, но и надежной. Не смотрите, что дизельный мотор оснащен системой турбонаддува – служит она в пределах 300-т тысяч километров. При этом остальные механические части у силового агрегата, также, получились очень крепкими и устойчивыми к износу. Но некачественное тяжелое топливо может, ожидаемо, приговорить к выходу из строя топливную аппаратуру. Внимания требует и загрязнение клапана EGR, износ опор двигателя. В целом же, 350-450 тысяч километров без капитального ремонта при условии использования хорошего, качественного топлива!
Hyundai Sonata 2.7 (EF
Не только японцы и немцы славятся надежностью, корейцы тоже могут удивить. 2005,2006,2007 года у отца на работе пошел бум на эти машины у кого были маломальские накопления, отправлялись без разбора покупать этот аппарат!
Что по надежности?
В продаже Соната была доступна с несколькими силовыми агрегатами, но в принципе, наиболее надежный из них я уже обозначил – это 2.7 литра. Для ТагАЗовской Сонаты этот двигатель стал топовым и, конечно же, спрос на него не мог быть таким же высоким, как и на модификацию 2.0 литра. Впрочем, все равно, машина получилась вполне мощной за свои деньги и заинтересовала многих, несмотря на то, что на фоне многих конкурентов выглядела морально устаревшей.
Шестицилиндровая силовая установка с V-образным расположением шести цилиндров обеспечивает корейскому бизнес-седану уверенную динамику ускорения. В принципе, я могу считать Хендэ даже шустрой машиной, ибо с ней реально, мало кто мог посоревноваться в динамике, учитывая мощность. Поэтому по этой части к модели сильно придраться не получится.
Но и надежность, тоже, сильно не разочаровывает, что является самым настоящим сюрпризом от корейцев. В частности, срок службы двигатель без капремонта составляет в пределах полумиллиона километров. Радует и то, что двигатель лишен множества слабых мест.
Запомните главное - за любым мотором надо следить!
Toyota Land Cruiser 100
Подборку авто на сегодня закроем легендарной соткой. Машина двигатель которой не требовал ухода за собой (шутка). Остановимся тут подробнее, потому что такой есть в эксплуатации у близкого человека
В России Ленд Крузер 100 возводят, чуть ли не в культ. Несмотря на достаточно высокий ценник автомобиля, даже на вторичном рынке, многие о нем мечтают и годами копят, чтобы выкупить из чьих-то рук. К слову, Тойота Ленд Крузер 100 в приемлемом состоянии, но с пробегом, оценивается в 1,2-1,4 миллиона рублей. Насколько это дорого либо дешево, я судить не берусь, но в принципе, если смотреть в сторону рестайлинговых версий модели, то понимаешь, за что просят такие деньги.
У реформенных «крузаков» довольно богатое оснащение и оно может в себя включать заднюю гидропневматическую подвеску, мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида и с телевидением, ксенон, кожаный салон, многозонный климат-контроль, три ряда сидений, оптитронную панель приборов и многое другое.
Большая часть продаваемых «крузаков» на российском рынке оснащена восьмицилиндровым атмосферным силовым агрегатом 4.7 литра, мощностной потенциал которого составляет 235 лошадиных сил. Причем сочетаться он может только с автоматической коробкой передач.
Не для гонок на перегонки двигателя хватает достаточно. На бездорожье автомобиль показывает себя отменно!
Но при всем при этом, в числе остальных достоинств «крузака» — королевский комфорт, вместительный салон, а также общая высокая надежность.
Естественно, что сюда же входит и надежность мотора 4.7 литра. Его никто под сомнение вообще не ставит, ибо было множество самых разных ситуаций, из которых данный двигатель выходил победителем. Но если говорить более обобщенно, то типичных слабых сторон у двигателя, как таковых, практически нет. Я могу отметить лишь загрязнение дроссельного узла, износ опор ДВС, а также не самую идеальную систему охлаждения.
В общем, есть информация, что такой движок может и по миллиону километров служить без капитального ремонта. Ну а цифра в 500 000 километров не помеха!