Найти тему
Этот мир

Новый Haval F7x полностью разобрали и посмотрели как и из чего собран, а так же узнали стоимость обслуживания

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многих сейчас интересует автомобиль под названием Haval F7x. Китайский автомобиль стоимостью около 1800000 рублей. Согласитесь, совсем не мало для китайца.

Дизайн очень прогрессивный, с выраженными нотками спорта. Что ни говори, а смотрится машина совсем не плохо:

Салон нельзя назвать "дорогим", но выполнен он в строгом стиле и привлекает внимание. Дизайн имеет нотки роскоши, в общем, если вы интересуетесь этим автомобилем, думаю это вы и без меня видели.

-2

А теперь давайте взглянем на то, что скрывается внутри этого красавца.

Подопытным стал автомобиль с 2.0 турбо. 190 л.с Робот.

После того как автомобиль подняли, первым делом в глаза бросается достаточно приличный антикор днища. Правда не известно, это сделали на заводе или в автосалоне.

Так же очень неплохо выполнена защита адсорбера, целая клетка.

Далее снимается мотор с коробкой:

И сразу наблюдаются места на лонжероне, где виден непрокрас и нет антикора. И далее на фото моторный отсек, в котором так же отсутствует антикор.

Итак, теперь больше про мотор.

-5

Как я уже говорил, 2 литра турбо. Непосредственный впрыск. 16 клапанная голова.

Стоит отметить, что блок цилиндров чугунный, что дает возможность для форсирования двигателя без последствий. То есть, можно просто прошить авто и уже добавиться 30-40 лошадиных сил.

Так же, мотор цепной. Правда заменить цепь вам придется уже через 100-120 тыс.км. Так утверждают люди, которые уже эксплуатируют этот автомобиль. А в общем, до кап ремонта двигатель может проехать около 300 тыс.км. Что по нашим временам достаточно не мало.

Мотор достаточно простой и надежный. К нему претензий, кроме быстро растягивающейся цепи в общем нет.

Как и любят Китайцы, все навесное от разных производителей и стран. К примеру компрессор кондиционера китайский, генератор американский, а стартер Японский и это, друзья, не плохо.

-6

Перейдем к коробке. Это робот. Стоит с левой стороны.

-7

Это официально не ДСГ, но ее можно так назвать, так как они почти идентичны. Потому как разрабатывали ее те же немцы.

На этой машине нет сухих сцеплений, здесь два мокрых. Это очень хорошо и надежно.

Катализатор расположен далеко от головки блока. Таким образом, стружка от катализатора в мотор не затянется, как это бывает у корейцев.

Турбина на электронном управлении.

Передняя подвеска самая простая, макферсон, поэтому тут даже сказать особенно нечего.

Сзади у нас расположился подрамник и два нижних рычага.

И два коротких верхних. Положительно тут влияет на управляемость задний стабилизатор, собственно все.

Салон.

В багажнике пара листочков виброизоляции. Проводка аккуратная.

В салоне, на полу, все швы аккуратные, ржавчины нигде нет, но и виброизоляции почти нет.

Но, владельцы не жалуются на шумоизоляцию, а все потому, что она все же есть, приклеена к ковру.

-10

В общем, машина стоит своих денег, но ничего выдающего в ней нет.

Многие считают, что китайцы дешево обслуживать, давайте приведу некоторые цифры, по тому, что может вам понадобиться в процессе эксплуатации. Мы конечно говорим про оригинал.

Фара - 91000р. Крыло 18500, капот 45000, Бампер передний 23000.

Левый рычаг 16000, амортизатор 10000.

Водительская подушка безопасности - 43 000.

Вот такие цены, не самые низкие согласны?

Надеюсь статья будет вам полезна, ставьте лайки, пишите комментарии и подписыватйеьс на канал!