Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем об автоновинках Российского рынка. Также есть обзоры с рынка подержанных машин и рекомендательные обзоры на автотовары. Подписывайтесь, ставьте палец вверх, мы начинаем.
Японцы выкатили третье поколение популярного в России кроссовера Ниссан Кашкай. Автомобиль стал ещё более популярным и современным, а также получил новую гамму моторов. Давайте разбираться, как изменился кроссовер, и что нас ждёт в ближайшем будущем. Но для начала вкратце вспомним историю автомобиля.
Первый Ниссан Кашкай появился в России в 2007 году, тогда он продавался с атмосферными бензиновыми моторами на 1.6-2.0 л в паре с механикой и вариатором. Второе поколение выкатили в 2014 году и тогда кроссовер стал значительнее богаче и современнее, при этом получил базовый турбомотор на 1.2 л. Ну а теперь смотрим третье поколение.
Внешность и кузов изменились полностью, новый Кашкай стал более угловатым. Фронтальная часть обзавелась новой трёхуровневой оптикой. На самом верху будут дневные ходовые огни, они примыкают к основным блокам фар.
Верхняя часть оптики гармонично сливается с фирменной V-образной решёткой радиатора. Бампер тоже переработали, по краям изменился дизайн ниш для забора воздуха. В самом низу расположились противотуманные фары и большой воздухозаборник.
В профиль новый Кашкай стал выглядеть более чётко и стремительно, а на колёсах теперь могут быть 20-ти дюймовые диски. Корму тоже приукрасили и сделали более современной. Форма фонарей изменилась не сильно, но зато начинка стала более богаче. На бампере появилась блестящая накладка.
Салон изменился полностью, и стал выглядеть гораздо лучше чем было ранее, можно даже сказать, что он преобразился. Кстати салон похож на недавно представленный Митсубиси Аутлендер, который сделан на базе Ниссан Х-трейл.
Переднюю панель переработали полностью, дисплей мультимедиа теперь парит на верху центральной консоли. Вот только он не полностью сенсорный, имеет пару крутилок и ряд механических кнопок. Климатическая система расположена в одном блоке вместе с воздуховодами, она также имеет пару крутилок и ряд кнопок, плюс монохромный дисплей.
Очень радует как выглядит центральный тоннель, здесь ничего лишнего. Современный джойстик кпп и шайба выбора дорожных режимов. Приборная панель впервые стала полностью цифровой. Руль тоже подкорректировали, он стал более собранным, а спицы прямолинейными.
Новый Ниссан Кашкай 3-го поколения переехал на платформу CMF-C альянса Рено-Ниссан-Митсубиси. Благодаря этому слегка подрос в габаритах. Длина теперь 4430 мм, ширина 1840 мм, высота 1635 мм, колёсная база 2666 мм. Просторнее стало и для задних пассажиров, в ногах прибавилось почти 30 мм. Багажник увеличили до 480л, его теперь можно открывать без рук.
Для Европы теперь доступны только электрифицированные силовые установки. В базе будет турбомотор на 1.3 л мощностью вместе с электронным дополнением 140-157 л.с., привод передний или полный. Также обещают бензиновый мотор на 1.5 л в роли генератора, он будет питать электромотор, его мощность 190 л.с. и 330 Нм крутящего момента.
Когда и с какими моторами новый Ниссан Кашкай появится у нас пока неизвестно, но то, что он приедет сомнений нет. Нынешний Кашкай второго поколения продаётся в России по цене 1.46 - 2.07 млн рублей. Ждём новинку в России!
Что понравилось в новом кроссовере, а к чему есть претензии? Давайте обсуждать в комментариях!
Жмите палец вверх и подписывайтесь на канал если было интересно