«Аккорд» нового поколения немного увеличился, из-за чего к нему начали относиться как к солидному седану, который уже покинул рамки собственного класса, но пока премиум-сегмента не достиг. Изначально авто создавалось для повышения конкуренции в своем классе хищникам из Германии. Следует отметить, что конструкторы потрудились на славу.
С обеих сторон от привычной решетки радиатора дизайнеры разместили наплывы, которые сделали машину еще более агрессивной. Кроме этого, изменения затронули и корму машины. Фонари получили более сложную форму, трапецеидальные формы крыши сменились U-образными обводами.
В сравнении с предшественницей интерьер значительно улучшился. Изящество линий подчеркивается различными декоративными примочками и вставками, при этом общий стиль не нарушается. О том, что уровень комфорта повысился, свидетельствует появление подлокотника для водителя и отделки центральной консоли «под дерево». Последняя сливается с тоннелем, в котором есть удобные секции для стаканов. Пожалуй, немного неудачно смотрятся дверные ручки из пластика, окрашенные «металлической» краской.
Кресла машины настолько удобны, что поясничную поддержку, скорее всего, регулировать не придется.
Под капотом машины пребывает либо бензиновый 2,0-литровый 156-сильный мотор, либо двигатель объемом 2,4 литра, мощность которого выше «двойки» на 45 сил. Момент открытия и закрытия клапанов пребывает под контролем системы VTEC, что значительно повышает эффективность сжигания топлива в моторе.
К преимуществам машины также можно отнести прекрасные тормоза и управляемость. Настройки позволяют качественно и точно проходить повороты, но при этом переезд ям не превращается в испытание. Передняя подвеска функционирует при помощи двухконтурной амортизационной системы, что предотвращает пробои шасси.
Практика показывает, что подвеска модели очень вынослива, исключение состоит лишь во втулках стабилизаторов. Так, срок «жизни» большинства элементов шасси достигает 150 000 км.
Кузов автомобиля стал более жестким, что увеличивает шансы пассажиров на благоприятный исход аварии. Даже базовый вариант оснащается полным комплектом подушек, системами EBD и ABS, а также VSA – системой курсовой устойчивости. Присутствие последней, кстати, значительно понижает шансы переворачивания автомобиля. Кроме этого, с большинством сложных ситуаций позволяет справиться электроусилитель рулевой колонки.
Прекрасный автомобиль с «продвинутыми» драйверскими характеристиками. Среди недостатков можно отметить только тесноватый салон и дороговизну обслуживания. Как думаете вы? Пишите комментарии, ставьте лайк и подписывайтесь на канал Auto&Style что бы не пропустить новые публикации.
Смотрите так же на канале Auto&Style:
Nissan Pathfinder пятого поколения (249л.с. 9 ступеней АКПП) – все подробности новинки
Как завести авто в мороз: рекомендации автолюбителям
Какие машины можно купить с помощью государственных программ в 2021 г. : разберем варианты