Найти тему
Емото

Старые японцы устарели. Показываю что пришло им на смену. Рассказываю о мотоциклах BSE для новичков

Оглавление

Доброго времени суток! Уже совсем чуть-чуть осталось до весны- всего неделька и кто то из Вас уже откроет сезон. Хотя обычно, владельцы эндуро мотоциклов сезон и не закрывают. Я предлагаю Вам вступить в их ряды и получать бурю эмоций круглый год, не зависимо от погоды и времени года. На дворе 2021 год и мотоциклы сейчас более чем доступны для всех и каждого. Если же Вы действительно задумались над выбором эндуро мотоцикла, то я Вам в этом помогу. В этой статье я расскажу о мотоциклах марки BSE, о их широкой линейке моделей "Z", но только о моделях для начинающих, либо тех кто не собирается эксплуатировать себя и мотоцикл в режиме "Хард".

О компании BSE

Логотип компании BSE
Логотип компании BSE

BSE (Bosuer Motion Apparatus CO., LTD)- это крупная фабрика специализирующаяся на машиностроении. Основана компания в 2002 году в городе Чжэцзян (Китай). Компания занимается разработкой и экспортом питбайков, мотоциклов, квадроциклов и скутеров по всему миру ( Европа, Канада, Южная Америка, Африка, Россия, Новая Зеландия, Средний Восток, Австралия, юго-восточная Азия). Мотоциклы и питбайки BSE отлично подходят как для новичков мотоспорта, так и для уже опытных гонщиков. Компания BSE принимает активное участие в поддержке мировых гоночных команд. Для производства своей техники Фабрика использует современный, технологичный конвейер, а каждый этап сборки контролируется и проверяется высококвалифицированными специалистами.

Внимание! Во избежании приобретения не оригинальной, некачественной мототехники- Приобретайте её у Официальных дилеров!

Мотоциклы "BSE" series Z

Серия мотоциклов "Z"- является самой многочисленной линейкой моделей мотоциклов BSE. В этой серии Вы найдёте мотоциклы как для новичка, так и для опытного райдера. Абсолютно на любой вкус и цвет. Начну я с малого- с моделей для новичков и не высоких мотолюбителей, закончу моделями для более опытных эндуристов.

BSE Z1

Небольшой, лёгкий и надёжный мотоцикл. Хороший вариант для новичков. Если Вы рассматриваете питбайки- обязательно обратите внимание на эту модель. Отличается эта модель от питбайка тем, что у неё вертикальный мотоциклетный двигатель производства "Zongshen" ZS161FMJ объёмом 150 см3 и мощностью 12 лошадиных сил; стандартная закрытая рама мотоциклетного типа; колёса размерностью 19"х16". А так же на этой модели Вы можете ездить с пассажиром, так как он оборудован пассажирскими подножками. Коробка передач 5-ти ступенчатая (1-N-2-3-4-5). Z1- самый лёгкий мотоцикл из всей серии, его вес- 85 кг. Высота по седлу 840 мм- позволит комфортно ощущать себя на мотоцикле даже не высоким мотоциклистам.

BSE Z2

BSE Z2
BSE Z2

Начальная, простая модель из класса среднеразмерных эндуро мотоциклов. Этот мотоцикл так же для новичков, любителей активного отдыха и прогулочных поездок по пересечённой местности. Двигатель ZS166FMM объёмом 223 см3, мощностью 17 лошадиных сил и колёса стандартного "эндуро" размера 21"х18" позволят преодолевать Вам высокие препятствия в виде камней, брёвен, а так же броды. Преимущества данной модели: рама повышенной жёсткости; буксаторы в обоих колёсах; короткоходная ручка газа; карбюратор Nibbi Racing PE28; приводная цепь шагом 520. Вес даннного мтотцикла 103 килограмма, что весьма не тяжело, а с высотой по седлу в 890 мм- управление мотоциклом будет Вам в удовольствие.

BSE Z3

BSE Z3 увидел свет в прошлом, 2020 году и сразу же стал лучшим в своём классе среднеразмерных эндуро мотоциклов. Поспособствовал этому надёжный и мощный мотор объёмом полноценных 250 см3 и мощностью 21 лошадиная сила - ZS172FMM производства завода "Zongshene". Так же свой вклад в популяризацию данной модели внесла полностью регулируемая подвеска. Задний моноамортизатор и передняя вилка перевёрнутого типа имеют регулировки скорости отбоя и сжатия. Благодаря чему Вы сможете настроить работу подвески исключительно под себя, учитывая Ваш вес и манеру езды. Задняя подвеска имеет в своей конструкции прогрессию. Масса мотоцикла 103 кг и это благодаря алюминиевому маятнику (считаю это гигантским плюсом в пользу этой модели, даже в сравнении с Avantis FX250LUX). Так же из плюсов будет наличие счётчика мото-часов и приборной панели. Тормозная система HSK Racing. Высота по седлу 880 мм, что так же обеспечивает более лёгкую управляемость и манёвренность. Особенно хорошо подойдёт для новичков жаждущих сложных маршрутов.

BSE Z4

Это уже большой, полноразмерный эндуро мотоцикл, но в более простой комплектации нежели модели, которые будут следующими в данной статье. Главной особенностью полноразмерных мотоциклов серии "Z" является- хромомолибденовая усиленная рама. Чем упрощён этот мотоцикл? -Старым, добрым, надёжным двигателем ZS166FMM имеющим 17 л.с., а так же нерегулируемая подвеска. Идём далее... За систему подачи топлива отвечает карбюратор MOLKT PE28, который идеально подходит для этого двигателя (уже годами это проверено на модели BSE J1/J2). Так же из плюсов: наличие буксаторов в обоих колёсах, что позволит избежать проворота покрышки и камеры при низком давлении в покрышках. Тормозная система такая же как и на предыдущей модели- HSK Racing. В колёсах стоят оригинальные японские подшипники NTN. С цепью проблем у Вас не возникнет, потому что здесь установлена усиленная цепь 520 KMC Gold. Светодиодная фара обеспечит отличное освещение там, где "хоть глаз выколи". Масса мотоцикла не большая, если сравнивать с остальными полноразмерными эндуриками- 113 килограмм. А вот высота по седлу достаточно высокая- 940 мм, что выше даже чем у Avantis Enduro 250 и GR7. В общем отличный мотоцикл как для новичка, так и для опытного райдера.

Я с Уважением отношусь к старым японским мотоциклам и их владельцам! Но давайте снимем розовые очки и посмотрим на факты! Те кто хотят сказать о не качественном металле- не забывайте о старении материалов и вспомните такие дисциплины как: материаловедение и техническая механика. О дорожных мотоциклах я молчу. Но эндуро и кросс- старый металл постоянно подвергается нагрузкам и ударам, ему не долго осталось. Что касается подвески- ну о чём тут вообще может идти спор? Возьмите у друга прокатиться на Хорошем китайце и признайтесь честно. Качество старых японцев? Сколько в них уже китайских или самодельных деталей? Очень редкий владелец мотоцикла ставит только лишь оригинальные детали. А всё потому, что либо они дорогие, либо их уже ни где нет. Ну и заключительная мысль в этом споре- это цена! Что бы японский мотоцикл был приближен в своей производительности и качестве к новому, хорошему китайскому мотоциклу- его цена должна быть 300+ т.р.

Главный плюс мотоциклов BSE- Соотношение цены и качества. Повидав множество мотоциклов разных брендов и моделей, я с уверенностью могу сказать, что приобретая мотоцикл марки BSE- Вы покупаете по настоящему качественный мотоцикл, за ту стоимость, которую он стоит! В надёжности мотоциклов BSE, я ни сколько не сомневаюсь. Прежде чем попасть на рынок, все модели проходят серьёзные испытания на качество и прочность узлов, и агрегатов. Узнать цены на мотоциклы BSE Вы можете на сайте мотосалона Emoto.ru

Купить эндуро мотоцикл в мотосалоне Emoto Вы можете как при непосредственно посещении салона, так и в интернет-магазине emoto.ru

emoto.ru мототехника, запчасти, экипировка
emoto.ru мототехника, запчасти, экипировка

Надеюсь эта статья была Вам полезна! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Так же жду Ваших комментариев, Вашего мнения на эту тему.