Доброго времени суток! Уже совсем чуть-чуть осталось до весны- всего неделька и кто то из Вас уже откроет сезон. Хотя обычно, владельцы эндуро мотоциклов сезон и не закрывают. Я предлагаю Вам вступить в их ряды и получать бурю эмоций круглый год, не зависимо от погоды и времени года. На дворе 2021 год и мотоциклы сейчас более чем доступны для всех и каждого. Если же Вы действительно задумались над выбором эндуро мотоцикла, то я Вам в этом помогу. В этой статье я расскажу о мотоциклах марки BSE, о их широкой линейке моделей "Z", но только о моделях для начинающих, либо тех кто не собирается эксплуатировать себя и мотоцикл в режиме "Хард".
О компании BSE
BSE (Bosuer Motion Apparatus CO., LTD)- это крупная фабрика специализирующаяся на машиностроении. Основана компания в 2002 году в городе Чжэцзян (Китай). Компания занимается разработкой и экспортом питбайков, мотоциклов, квадроциклов и скутеров по всему миру ( Европа, Канада, Южная Америка, Африка, Россия, Новая Зеландия, Средний Восток, Австралия, юго-восточная Азия). Мотоциклы и питбайки BSE отлично подходят как для новичков мотоспорта, так и для уже опытных гонщиков. Компания BSE принимает активное участие в поддержке мировых гоночных команд. Для производства своей техники Фабрика использует современный, технологичный конвейер, а каждый этап сборки контролируется и проверяется высококвалифицированными специалистами.
Внимание! Во избежании приобретения не оригинальной, некачественной мототехники- Приобретайте её у Официальных дилеров!
Мотоциклы "BSE" series Z
Серия мотоциклов "Z"- является самой многочисленной линейкой моделей мотоциклов BSE. В этой серии Вы найдёте мотоциклы как для новичка, так и для опытного райдера. Абсолютно на любой вкус и цвет. Начну я с малого- с моделей для новичков и не высоких мотолюбителей, закончу моделями для более опытных эндуристов.
BSE Z1
Небольшой, лёгкий и надёжный мотоцикл. Хороший вариант для новичков. Если Вы рассматриваете питбайки- обязательно обратите внимание на эту модель. Отличается эта модель от питбайка тем, что у неё вертикальный мотоциклетный двигатель производства "Zongshen" ZS161FMJ объёмом 150 см3 и мощностью 12 лошадиных сил; стандартная закрытая рама мотоциклетного типа; колёса размерностью 19"х16". А так же на этой модели Вы можете ездить с пассажиром, так как он оборудован пассажирскими подножками. Коробка передач 5-ти ступенчатая (1-N-2-3-4-5). Z1- самый лёгкий мотоцикл из всей серии, его вес- 85 кг. Высота по седлу 840 мм- позволит комфортно ощущать себя на мотоцикле даже не высоким мотоциклистам.
BSE Z2
Начальная, простая модель из класса среднеразмерных эндуро мотоциклов. Этот мотоцикл так же для новичков, любителей активного отдыха и прогулочных поездок по пересечённой местности. Двигатель ZS166FMM объёмом 223 см3, мощностью 17 лошадиных сил и колёса стандартного "эндуро" размера 21"х18" позволят преодолевать Вам высокие препятствия в виде камней, брёвен, а так же броды. Преимущества данной модели: рама повышенной жёсткости; буксаторы в обоих колёсах; короткоходная ручка газа; карбюратор Nibbi Racing PE28; приводная цепь шагом 520. Вес даннного мтотцикла 103 килограмма, что весьма не тяжело, а с высотой по седлу в 890 мм- управление мотоциклом будет Вам в удовольствие.
BSE Z3
BSE Z3 увидел свет в прошлом, 2020 году и сразу же стал лучшим в своём классе среднеразмерных эндуро мотоциклов. Поспособствовал этому надёжный и мощный мотор объёмом полноценных 250 см3 и мощностью 21 лошадиная сила - ZS172FMM производства завода "Zongshene". Так же свой вклад в популяризацию данной модели внесла полностью регулируемая подвеска. Задний моноамортизатор и передняя вилка перевёрнутого типа имеют регулировки скорости отбоя и сжатия. Благодаря чему Вы сможете настроить работу подвески исключительно под себя, учитывая Ваш вес и манеру езды. Задняя подвеска имеет в своей конструкции прогрессию. Масса мотоцикла 103 кг и это благодаря алюминиевому маятнику (считаю это гигантским плюсом в пользу этой модели, даже в сравнении с Avantis FX250LUX). Так же из плюсов будет наличие счётчика мото-часов и приборной панели. Тормозная система HSK Racing. Высота по седлу 880 мм, что так же обеспечивает более лёгкую управляемость и манёвренность. Особенно хорошо подойдёт для новичков жаждущих сложных маршрутов.
BSE Z4
Это уже большой, полноразмерный эндуро мотоцикл, но в более простой комплектации нежели модели, которые будут следующими в данной статье. Главной особенностью полноразмерных мотоциклов серии "Z" является- хромомолибденовая усиленная рама. Чем упрощён этот мотоцикл? -Старым, добрым, надёжным двигателем ZS166FMM имеющим 17 л.с., а так же нерегулируемая подвеска. Идём далее... За систему подачи топлива отвечает карбюратор MOLKT PE28, который идеально подходит для этого двигателя (уже годами это проверено на модели BSE J1/J2). Так же из плюсов: наличие буксаторов в обоих колёсах, что позволит избежать проворота покрышки и камеры при низком давлении в покрышках. Тормозная система такая же как и на предыдущей модели- HSK Racing. В колёсах стоят оригинальные японские подшипники NTN. С цепью проблем у Вас не возникнет, потому что здесь установлена усиленная цепь 520 KMC Gold. Светодиодная фара обеспечит отличное освещение там, где "хоть глаз выколи". Масса мотоцикла не большая, если сравнивать с остальными полноразмерными эндуриками- 113 килограмм. А вот высота по седлу достаточно высокая- 940 мм, что выше даже чем у Avantis Enduro 250 и GR7. В общем отличный мотоцикл как для новичка, так и для опытного райдера.
Я с Уважением отношусь к старым японским мотоциклам и их владельцам! Но давайте снимем розовые очки и посмотрим на факты! Те кто хотят сказать о не качественном металле- не забывайте о старении материалов и вспомните такие дисциплины как: материаловедение и техническая механика. О дорожных мотоциклах я молчу. Но эндуро и кросс- старый металл постоянно подвергается нагрузкам и ударам, ему не долго осталось. Что касается подвески- ну о чём тут вообще может идти спор? Возьмите у друга прокатиться на Хорошем китайце и признайтесь честно. Качество старых японцев? Сколько в них уже китайских или самодельных деталей? Очень редкий владелец мотоцикла ставит только лишь оригинальные детали. А всё потому, что либо они дорогие, либо их уже ни где нет. Ну и заключительная мысль в этом споре- это цена! Что бы японский мотоцикл был приближен в своей производительности и качестве к новому, хорошему китайскому мотоциклу- его цена должна быть 300+ т.р.
Главный плюс мотоциклов BSE- Соотношение цены и качества. Повидав множество мотоциклов разных брендов и моделей, я с уверенностью могу сказать, что приобретая мотоцикл марки BSE- Вы покупаете по настоящему качественный мотоцикл, за ту стоимость, которую он стоит! В надёжности мотоциклов BSE, я ни сколько не сомневаюсь. Прежде чем попасть на рынок, все модели проходят серьёзные испытания на качество и прочность узлов, и агрегатов. Узнать цены на мотоциклы BSE Вы можете на сайте мотосалона Emoto.ru
Купить эндуро мотоцикл в мотосалоне Emoto Вы можете как при непосредственно посещении салона, так и в интернет-магазине emoto.ru
Надеюсь эта статья была Вам полезна! Не забывайте ставить лайки и подписываться на канал. Так же жду Ваших комментариев, Вашего мнения на эту тему.