Найти в Дзене
Pro Auto

Сверчки, грохот и взлетающий капот: на что массово жалуются владельцы KIA K5 в России

Сплошное разочарование
Сплошное разочарование

Модель KIA K5, ставшая преемницей популярной Optima, вышла на российский рынок осенью прошлого года. Старт продаж оказался довольно успешным: новинка уже пару раз попадала в топ-25 с показателем около 2000 проданных машин в месяц.

Новые владельцы охотно делятся впечатлениями на самых разных порталах, куда я заглянул, чтобы собрать общую картину по первым проблемам эксплуатации. И вот, что пока вырисовывается.

Посторонние звуки

Судя по всему, новый KIA K5 вряд ли может похвастаться качественно собранным салоном.

Самая частая жалоба, которой уже посвящают отдельные темы на форумах, - грохот и дребезг задней полки. Владельцы сообщают, что проблема известна дилерам и у многих случай признали гарантийным.

Кроме грохота, в салоне периодически появляются скрипы подлокотника и панорамного люка (на морозе). Некоторые попробовали решить проблему силиконовой смазкой и даже изолентой, но это не помогло. Впрочем, иногда скрип исчезал сам собой.

Иногда посторонние звуки оборачиваются серьезным ремонтом. Один из владельцем при пробеге в 6000 километров заметил появление щелчков в крайних положениях руля. Итог - замена по гарантии рулевой колонки в сборе.

Не обходится и без банальных сверчков. Один из них появляется в центральной панели рядом с блоком климата-контроля.

-2

Сбои

Электроника K5 тоже способна преподнести неприятные сюрпризы. Неожиданно слетают настройки объемного звука, камеры (парковочные линии), отображения ограничения скорости на панели приборов.

Есть вопросы к эффективности климат-контроля. Некоторые обладатели KIA K5 жалуются, что выставленная температура набирается слишком долго. Причиной может оказаться воздушная пробка - да-да, при пробеге до 10 000 км.

Вибрации

Вибрация может ощущаться при движении на скорости 70-80 км/час. Как рассказывают владельцы, решить проблему чаще всего можно переводом коробки из режима Smart в Comfort .

Куда серьезнее выглядит ситуация с капотом. Его петля зачастую люфтит в замке, что легко ощущается, если нажать рукой на закрытый капот. На скорости выше 120 км/ч капот и вовсе может приподниматься! При чем такой же эффект наблюдается, когда по встречной полосе проезжает фура и создается возмущение воздушного потока.

КСТАТИ

Предшественница K 5 - KIA Optima - в рейтинге надежности J.D.Power за 2020 год оказалась одной из лучших в своем сегменте. Сможет ли нынешняя модель забраться так высоко, узнаем через пару лет, когда компания устранит все недоделки.

#авто #kia k5 2021

Авто
5,66 млн интересуются