Найти тему
Лиса Рулит

Новый Mitsubishi Outlander. Что же обновилось в этом кроссовере

Оглавление
Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander
Обзор автомобиля Mitsubishi Outlander

Привет, любители канала "Лиса Рулит"!
Сегодня представляю вам обзор автомобиля
Mitsubishi Outlander, который обновился в этом году. Изменений немного. Это то авто, в котором делать глобальные обновления очень тяжело, поскольку компания Mitsubishi Motors – небольшой концерн, небогатый. Возможно, в следующем году и выйдет новая модель, вероятно, на базе Nissan, а пока изменения малозаметны.

На данный момент у этой машины в России три мотора. Первый, стоящий под капотом авто на тест-драйве, – 2 л, еще есть 2,4 л, оба – рядные четверки. Третий – V 6 GT. Последний – надежный, прекрасный, но, на мой взгляд, брать его не стоит, поскольку он сильно увеличивает расход топлива. Зато двухлитровая машинка меня очень порадовала тем, что она не тупая. В сравнении с той же Нивой, которую я недавно купила (ссылка на этот обзор в конце статьи), разница значительна. Той по трассе ощутимо не хватает тяги, про Аутлэндер так не скажешь.

Прелесть этих машин в том, что они бывают разными – полноприводными (как на тесте), моноприводными, в сочетании, опять же, с разными моторами. И то, и другое идет с CVD , т.е. с вариатором. Больше про подкапотное пространство рассказывать особо нечего, по меркам современного автомобилестроения – простейшие агрегаты, весьма надежные, «кушающие» 92-ой бензин, что вкупе с текущими ценами на ГСМ да при больших пробегах – немаловажно.

Перейдем к обновлениям

Их несколько, но, на мой взгляд, они не сильно важны. В 2018 году, если не ошибаюсь, поменяли оптику, добавили светодиоды, в 2019 – светлый салон. В этот раз порадовали тех водителей, что жаловались на неудобство сидений, сетовали на то, что при длительной езде затекает спина. У меня таких проблем не было, а вот у мужа были.

Теперь здесь добавилась поясничная поддержка, вот только диапазон ее регулировки очень слабенький. По ТТХ это 2 см с небольшим, в реальности же почти не чувствуешь, самую малость. У многих автомобилей поясничная поддержка гораздо более яркая, например, в моей Тесле, но сравнивать их, конечно же, нелепо – совершенно другая ценовая категория.

Из обновлений - добавилась поясничная поддержка
Из обновлений - добавилась поясничная поддержка

Следующее обновление – изменили нахождение индикаторов не пристегнутого ремня и отключения подушки безопасности. Многие тоже ругались на то, что ранее они были расположены неудобно. Теперь их перенесли наверх, поместив над зеркалом заднего вида.

Далее – управление климатом. Теперь это снова крутилки. Их уже меняли на кнопки, вновь вернули. Управление мультимедиа только сенсорное. Я так не люблю, но в хорошей комплектации спасает голосовой помощник Алиса, которая «живет» внутри и прекрасно меня понимает. По удобству сносно, но я привыкла. Сам экран мультимедиа чуть подрос, стал 8-и дюймовым, но красоты и графики в нем не прибавилось. Да и не за это мы ценим Outlander.)

Приборная панель Mitsubishi Outlander
Приборная панель Mitsubishi Outlander

Климат регулировать отлично. Приборная панель хорошо, удобно читаема. Экранчик посередине давно, все привыкли. Все-таки это та машина, которая обновляется по минимуму.

Продолжим внешний осмотр и перейдем к багажнику. Кнопки автоматического открывания и закрывания здесь нет, что для меня непривычно. Но и машинка недорогая, по меркам современных кроссоверов. Поэтому открыть пятую дверь получилось не с первого раза.

Зато сам багажник очень удобный, две ниши по бокам, крепление под сетку, полка, закрывающая еще два контейнера для хранения. В последние можно даже что-то грязное положить и не испачкать при этом остальную поклажу. Материал простой, но немаркий.

Запасное колесо снаружи, внизу – не люблю такое расположение. В плохую погоду заменить его и остаться чистым – проблематично. А вы как считаете, как удобнее: в багажнике под полкой или снаружи, под днищем?

Замер пространства салона на втором ряду немного затруднил один маленький «хомячок».)

Но даже при отодвинутых до упора передних креслах места перед коленями остается весьма прилично, плюс спинки мягкие, случайные удары не страшны. Из оснащения сзади добавились 2 USB -разъема. Подлокотник с двумя подстаканниками был до этого. В остальном все осталось прежним.

А теперь за руль, пора утроить полноценный тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander. На двухлитровой версии у меня получилось порядка 11 литров среднего расхода топлива на сотню. Отмечу, что мы много грелись на съемках в этой машине, поэтому в реальности может быть меньше минимум на литр.

По подвеске здесь давно ничего глобально не менялось и большинство любят машинку именно за ее ходовую часть. Она не жесткая, весьма комфортная на колдобинах и плохих дорогах. Все эти качества сохранились.

За рулем Mitsubishi Outlander
За рулем Mitsubishi Outlander

Что касается двухлитрового мотора, повторюсь, авто точно не тупое, даже несмотря на автоматическую трансмиссию. Надежность вариатора тоже основательная, вы смело можете рассчитывать на 200 тыс. км. пробега. Замену масла при этом я считаю необходимой где-то раз в 50 тысяч км. Мои убеждения в этом основаны на постоянном общении с профессионалами, сервис-мэнами, которые дают такие рекомендации.

Есть еще одно, типа важное, изменение по системе полного привода, о котором я не сказала ранее. Теперь оно называется S-AWC, а изменения – исключительно программные, просто настройки. Если раньше тяга распределялась только между осями, то теперь распределение происходит и между колесами. Искренне считаю, что почувствовать это «улучшение» ни я, ни вы никак не сможем. Я бы назвала подобные вещи больше маркетингом, нежели изменениями, дающими серьезные преимущества на бездорожье. Это кроссовер и им он остается.

У автомобиля на обзоре 10 тыс. км пробега. И я не знаю, это особенность именно этой машины или всех Аутлэндеров – достаточно резкие, близкие тормоза. К ним нужно будет привыкать, пересаживаясь с другого авто.

Из недочетов лично для меня – свет. Он здесь меня не впечатлил. Если вы часто ходите по трассе в ночи – нужно что-то переделывать.

В заключении, как обычно, - о ценах

По нынешним временам этот кроссовер назвать дорогим нельзя. Он «мамонт», который по чуть-чуть постоянно меняется. Его немного «причесывают», вносят маломальские изменения, но новейших историй вы здесь не заметите. Но и устаревшей, противной эту тачку не назовешь. Ее плюсы: вы знаете, что от нее ждать с точки зрения надежности, возможность заливать в бак АИ-92, комфорт, предсказуемость, дешевое обслуживание, наличие запчастей. Ну и, в сравнении с конкурентами – относительная доступность.

Двухлитровый полноприводный Mitsubishi Outlander можно взять где-то за 2 млн. руб. Комплектация получше – 2,1 миллиона. За 2,5 млн. руб. можно взять машину с 2,4 л двигателем в прекраснейшей комплектации, останетесь довольны, но сначала покатайтесь на ней. Я бы назвала эту машинку «анти Тигуан».

Целевой аудиторией этого кроссовера я бы назвала взрослых людей, которые ценят стабильность, им не нужна модерновость, яркость и т.п. А вы как считаете, нужные изменения или не очень? Смотрите мой новый обзор и пишите в комментариях:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала " Лиса Рулит ".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ :

Как я покупала Ниву Тревел (Lada Niva Travel ), и дилер при этом ОБЛАЖАЛСЯ

Купила НИВУ ТРЕВЕЛ
Купила НИВУ ТРЕВЕЛ

© Лиса Рулит

Авто
5,66 млн интересуются