Найти в Дзене
АвтоСлучай!

BMW M5 CS 2021 - за счет чего она так едет?

Новость последних дней - поступление в продажу в России обновленной BMW M5 CS в кузове F90. Добавились новые ноты дизайна, изменился салон, кресла, мультимедиа и так далее. Все уже узнали, что там изменилось. Теперь предлагаю вам узнать, за счет чего машина так быстро едет. Что позволяет седану бизнес-класса, с комфортным салоном и большим багажником ехать быстрее спорткаров? Поговорим сегодня о двигателе и трансмиссии автомобиля.

BMW M5 CS 2021 - за счет чего она так едет?
BMW M5 CS 2021 - за счет чего она так едет?

S63B44Tx - бензиновый, восмицилиндровый, V-образный двигатель, объемом в 4395 куб. см. и двойным турбонаддувом, реализованным с помощью нагнетателей с изменяемой геометрией - Garrett MGT2260DSL, создающих давление воздуха в 1.5 бара. У двигателя очень высокий КПД, которое достигается, в том числе, за счет применения системы непосредственного впрыска топлива и очень высокой степенью сжатия для турбированных, объемных двигателей - 10:1.

S63B44Tx на BMW M5 CS выдает 635 л.с. и 750 Н*м крутящего момента в исходном, стоковом состоянии (без тюнинга). Разумеется, двигатель имеет большой потенциал для тюнинга, но примечателен тот факт, что по отношению к предыдущей M5 у M5 CS прибавилось 10 л.с. Кажется, в сравнении с ее мощностью, это ничто. Но прибавились они за счет более точной настройки газораспределения, без увеличения наддува. А это значит, что двигатель S63B44Tx пережил ревизию и стал еще более надежным.

Создать столь мощный двигатель - это лишь половина задачи. Необходимо еще и передать всю его мощность с как можно меньшими потерями на колеса. Трансмиссией для S63B44Tx служит восмиступенчатый, классический гидротрансформаторный "автомат" от ZF - Ga8hp75z. Данная АКПП, без преувеличения - самый совершенный классический "автомат" в мире. Скорость его переключений превышает скорость многих спортивных роботизированных коробок. Но быстро переключать - мало, необходимо делать это еще и без каких-либо потерь в мощности. И Ga8hp75z справляется с этим. Потери при переключении настолько малы, что никак не влияют на разгон и можно смело сказать, что эта АКПП полностью лишена всех недостатков классического "автомата", при этом сохраняет главные его достоинства - способность держать крутящий момент, высокую общую надежность и большой потенциал для тюнинга.

Салон BMW M5 CS 2021
Салон BMW M5 CS 2021

M5 - исключительно полноприводный автомобиль. Преимущество спортивного полного привода - это быстрый старт с места. Недостаток - потери мощности на механическое трение, которые мешают двигателю раскрыть свой потенциал в максимальном ускорении и в ускорении в движении, с определенных скоростей. Как же решила эту проблему BMW? Путем усовершенствования своей интеллектуальной системы полного привода XDrive. При старте с места система распределяет момент между передней и задней осью в зависимости от загруженности, не позволяя колесам пробуксовывать, что обеспечивает мгновенный рывок. При ускорении с определенных скоростей, система работает по-другому и нацелена на минимальные потери. Она загружает больше переднюю ось, заставляя заднюю помогать ей, а не мешаться. Именно благодаря интеллектуальной системе полного привода M5 CS способна разгоняться до 100 км/ч за 3.0 секунды, при этом от 100 до 200 км/ч - менее, чем за 7 секунд.

Таким образом, автомобиль полностью лишается недостатков классического "автомата" и полного привода, но получает при этом все их достоинства. На сегодняшний день можно смело назвать BMW M5 самым технологичным в мире автомобилем с бензиновым двигателем, а так же самым быстрым седаном в истории.