1.Снимите ступицу. Дополнительные сведения см. публикации по обслуживанию.
2.Снимите накладки, нажав на регулировочный болт, пока он не упрется в шестерню. Поверните без усилия болт по направлению вращения колеса (вперед). Заканчивая регулировку, поверните болт обратно примерно на один оборот.
3.Раскройте возвратную пружину с помощью инструмента ровно настолько, чтобы извлечь штифты колодки.
4.Надавите рукой на нижнюю колодку и снимите штифт и колодку. Надавите рукой на нижнюю колодку и снимите штифт и колодку.
5.Снимите вилку тормозной камеры (обратите внимание на её расположение).
6.Снимите тормозной рычаг (обратите внимание на его расположение), тормозную камеру и опору вала тормозного кулака.
7.Снимите пыльник регулировочного болта.
8.Прикрепите инструмент 9998226 к каналу регулировочного болта и извлеките болт.
9.Снимите пружину, устройство блокировки и шестерню.
10.Снимите крышку корпуса эксцентрика, прокладку и поперечный вал.
11.Приподнимите прижимную гайку и ослабьте пыльник. Затем снимите прижимные гайки и болты. Снимите нажимной штифт.
12.Снимите пыльник с прижимных гаек.
13.Снимите вал тормозного кулака и прокладочную шайбу.
14.Используйте инструменты, чтобы снять втулки с опоры тормоза и с опоры распредвала.
Осмотр
Очистите и осмотрите все детали. Проверьте их на предмет повреждения и коррозии. Замените изношенные и/или поврежденные детали.
Проверьте отсутствие износа на крышках болтов регулировки давления с помощью суппорта 9998221.
Вставьте нутромер в отверстие, насколько это возможно. Подвигайте его вперед-назад. Если нутромер застревает, не доходя до центра, состояние отверстия нормальное. Если нутромер свободно проходит через центр, не застревая, значит, отверстие слишком изношено. Замените суппорт тормоза и болты.
Поверхности, отмеченные стрелками, не должны быть повреждены или корродированны. Удалите все метки, даже небольшие.
Осмотрите еще раз детали устройства блокировки.
Внимание: Детали на левой стороне окрашены в красный цвет. Детали на правой стороне окрашены в зеленый цвет.
Сборка
Внимание: Во время сборки смажьте все детали в корпусе эксцентрика консистентной смазкой, д/н 1161241. См.Смазка колесного подшипника.
1.Выполняя ремонт, обязательно используйте все детали из ремонтного комплекта. Номер ремонтного комплекта см. в каталоге запасных частей.
2.Используйте инструменты, чтобы установить новые втулки в распредвал.
Внимание: Смазочные канавки должны быть обращены внутрь (сторона смазки).
3.Используйте инструменты, чтобы установить новый фиксатор в опору распредвала (со стороны более короткого упора карданного вала). Уплотнительная кромка фиксатора должна быть обращена к стороне приводного рычага.
4.С помощью тех же приспособлений (см. предыдущий пункт) установите фиксатор суппорта тормоза. Уплотнительная кромка должна быть обращена в сторону втулки моста.
5.Установите вал тормозного кулака и прокладочную шайбу в суппорт. Участок вала, опирающийся на втулки, следует смазать пластичной смазкой для шасси.
Внимание: Эту смазку нельзя применять для корпуса эксцентрика.
Смажьте корпус эксцентрика смазкой.
Внимание: Стрелка на конце вала указывает направление вращения при торможении. Информацию о длине и отметках см. в каталоге запасных частей.
6.Используйте инструмент 9998225 для установки пылезащитного кожуха гайки регулировки давления.
7.Смажьте резьбу и установите резиновое кольцо и крышки гайки регулировки давления. . Убедитесь в том, что резьба "осветлена".
8.Заверните болты до самого конца резьбы, затем отверните их на один оборот назад. Прижимной болт вторичной колодки отверните назад на два оборота. Это предотвратит заклинивание болтов в конце резьбы.
9.Левое колесо
- A. Шестерня
- B. Левая резьба
- C. Правая резьба
Правое колесо
- A. Шестерня
- B. Правая резьба
- C. Левая резьба
Установите в корпус эксцентрика прижимные гайки и болты вместе с нажимными штифтами. Пыльник должен легко устанавливаться на прижимную гайку.
Внимание: Прижимные болты первичной и вторичной колодок различны, поэтому их нельзя менять местами.
10.Левое колесо:
зубья обращены влево.
Правое колесо:
зубья обращены вправо.
Вставьте шестерню в корпус эксцентрика и проверьте зацепление зубьев в канавках прижимного болта.
11.Установите устройство блокировки с помощью инструмента.
Левое колесо:
детали окрашены красным.
Правое колесо:
детали окрашены зеленым.
Внимание: Убедитесь, что на заплечике гнезда в корпусе устройства блокировки установлено стопорное кольцо. Проверьте, чтобы заплечик гнезда в корпусе устройства подходил к заплечику гнезда в корпусе эксцентрика.
12.Установите поперечный вал. Убедитесь, что зубцы зацеплены в шестерне на обоих нажимных болтах. Заполните корпус эксцентрика смазкой.
Установите опору вала тормозного кулака с новым уплотнительным кольцом. Затяните болты моментом 125±15 Нм (12,5±1,5 кгсм).
Спецификации:
125±15 Нм
(12,5±1,5 кгсм)
14.Установите на вал тормозного кулака новую уплотнительную шайбу.
15.Убедитесь, что шток тормозной камеры вставлен до упора.
16.Убедитесь, что длина возвратной пружины в свободном состоянии не превышает 250 мм. Длина пружин на одном мосту не должна отличаться более, чем на 5 мм.
Спецификации:
макс. 250 мм
макс. 5 мм
17.Установите возвратную пружину в инструмент и установите инструмент.
Специальные инструменты:
P= Первичная колодка
S = Вторичная колодка
a = Направление вращения тормозного кулака
18.Проверьте правильность расположения колодок.
Внимание: Первичная колодка находится за корпусом эксцентрика по направлению вращения колеса (вперед).
19.Поставьте колодки и установите штифты возвратной пружины.
Внимание: Опорные поверхности тормозных колодок, гайки регулировки давления и опора тормоза должны быть смазаны консистентной смазкой.
20.Установите в канавки вала кулака тормозной рычаг согласно расположению до разборки. Затяните болты моментом 85±15 Нм (8,5±1,5 кгсм).
Спецификации:
85±15 Нм
(8,5±1,5 кгсм)
21.Поставьте вилку на тормозную камеру. Проверьте расстояние между наконечником тяги и рычагом. Затяните гайки моментом 48±8 Нм (4,8±0,8 кгсм).
Спецификации:
48 ± 8 Нм
(4,8±0,8 кгсм)
22.Установите ступицу.
Внимание: Отведите датчик ABS назад, чтобы не повредить его во время установки ступицы.
23.Отрегулируйте положение датчика ABS, прижимая его рукой к зубчатому диску. Зазор между датчиком и зубчатым диском должен быть 0–0,3 мм. Лучше всего, если зазор нулевой. Если зазор превышает 0,3 мм, выходное напряжение датчика становится крайне малым, поэтому может загораться контрольная лампа.
Внимание: Не используйте инструмент.
Спецификации:
0–0,3 мм
24.Отрегулируйте накладки барабанного тормоза согласно операции
Тормозные накладки, проверка износа (одинмост). Это регулировка требуется, чтобы обеспечить правильный зазор между колодками и тормозным барабаном, а также чтобы предотвратить увод автомобиля в сторону во время торможения.