Переднеприводный Патриот - это необычно.
Первый опыт произошёл добровольно-принудительно.
застучал кардан на пробеге
140 000 + .
Снял задний кардан стук
исчез .
У меня Патриот дорестайл
2011 года,так что у него
привод ручника барабанный
на задний кардан.
после снятия заднего кардана необходимо
закрутить ВСЕ болты кардана
с усилием ,в том числе винты
крепления тормозного барабана(в моем случае я этот кркпёж не дотянул и чуть не
потерял барабан) .
У меня получилось , что тормозной барабан открутился
и звякнул об асфальт меньше
чем через 30 км(следите за этим,лучше поставьте на
стопоряший анаэробный герметик,если планируется
относительно долгое движение
на переднем мосте.)
В основном движение на переднем приводе ничем
не грозит если не превышать
60 км/ч.
(Есть потенциальная опасность перегрузить механику переднего привода автомобиля
Уаз Патриот при движении с высокими скоростями и при выполнении резких
поворотов. Об этом даже предупреждаеттабличка на
водительском солнечном
козырьке.)
Двигаться на Патриоте на моноприводе в городе
достаточно комфортно если не считать"мурлыканья " привода.
В машине стало на много тише.
Так превратив Уаз Патриот
в переднеприводный ,можно
выйти из затруднительного
положения,например сдать в ремонт задний кардан.
Я надеюсь,что кому нибудь
пригодится мой опыт.
Комментируйте ,
подписывайтесь на канал.
Пока - пока.