Найти тему
4x4

Немецкая 3-летняя Нива за 20 тысяч евро: доработано буквально всё

Одна из первых статей на канале, собравшая больше 1000 просмотров, была посвящена обзору зарубежных прайс-листов на Нивы и УАЗы – тема "валютных" цен на отечественные внедорожники неизменно вызывает огромный интерес и собирает сотни комментариев. И наверное, наибольшее удивление вызывала даже не стоимость нашей техники за рубежом, а стабильный спрос.

В Германии ежегодные продажи Нивы стабильно переваливали за тысячу-полторы, и после новости об уходе Лады из Европы произошло небывалое – цены на тольяттинские полноприводники взлетели:

С учётом того, что эти машины 2020 года, наценка выглядит ещё впечатляюще – обычные Lada 4x4 оценили в 14-15 тысяч евро, а Urban или длинную 5-дверную и вовсе в 16-17 тысяч. До подорожания внедорожники были на 2-3 тысячи евро дешевле!

Дело дошло до того, что на немецких сайтах авто-объявлений можно встретить 3-летнюю Ладу с пробегом 43000 км за 20000 евро. В автомобиль 2017 года от мастерской Lada EMS доработано буквально всё:

Продавец пишет, что все необходимые доработки зарегистрированы в TÜV, в том числе голландское газобаллонное оборудование Prins Autogassystemen B.V. с 62-литровым баком, и "техосмотр" действителен до декабря 2022 года. Кстати, в России полностью светодиодные фары, надфарники и задние фонари с вероятностью 99% у вас зарегистрировать не получится:

Немцы же вдобавок к "опасной" диодной оптике установили на Lada 4x4 5-сантиметровый лифт-комплект с регулируемой тягой Панара, силовой бампер, силовую защиту порогов, шноркель и экспедиционный багажник – в общем, полный джентльменский набор джипера. За передним бампером спрятана электрическая лебёдка (на 2 фото) с усилием 3,6 т, лёгким синтетическим тросом и дистанционным управлением:

В интерьере никакой роскоши, только самое необходимое для покорения бездорожья – родные сиденья перешиты легко моющейся экокожей, между передними сиденьями установлен вместительный бокс-подлокотник, а огромное рулевое колесо из 90-х заменено на более "ухватистое" и меньшего диаметра. На дефлекторе вентиляции закреплён дистанционный пульт лебёдки (на 2 фото посередине):

С ракурса 3/4 сзади хорошо видно, что с подрезанные арки с расширителями легко вместят колёса и большего размера, но в Lada EMS решили остановиться на около-стандартном комплекте из дисков Borbet 16x7 и универсальных шин BF Goodrich AT KO2 215/65R16. Запасное колесо переместилось из-под капота на заднюю калитку – это и практичнее, и безопаснее. За дополнительные 1600 евро продавец предлагает установить пневмо-блокировки с компрессором ARB:

Авто
5,66 млн интересуются