Это случилось. На одометре моей Гранты - больше 60 тысяч километров. Я проехал их за 2 года. Рассказываю, в каком состоянии сейчас машина, и какие с ней возникли проблемы.
Машину покупал в 2018 году. Брал новую, из салона. Почему выбрал именно Гранту, а не б/у иномарку, например, объясняю здесь.
Недавно прошел 4-е ТО (не считая нулевого). В каком состоянии машина?
Общее состояние после 60 000 пробега
✅ Кузов - все хорошо. Ржавчины нет. На эту тему подробнее рассказал здесь.
✅ Ходовая - до сих пор не менялось ни одной детали, даже пыльники. Все заводское. Ничего не гремит, не стучит. Единственное - менял тормозные колодки на 30 тысячах пробега. Тормоза работают хорошо.
✅ Двигатель - меняю только расходники. Ремень ГРМ тоже пока стоит родной. Вообще, по паспорту, он ходит до 180 тыс. км. Знаю, самому трудно поверить :) Уточнял это у мастера на сервисе. Ответил так: по паспорту - да, но, конечно, лучше поменять раньше.
✅ Салон - почти как новый. За 2 года эксплуатации появились небольшие потертости на дверной ручке пассажирской двери, непонятная царапина возле ручек кондиционера. В остальном - все в норме. Обивка сидений, кстати, тоже держится хорошо.
Теперь поговорим о проблемах.
Какие проблемы?
❌ Сигнализация - перестала закрывать замки в дверях. Сам центральный замок работает, когда закрываешь ключом (штатная сигнализация). Поломалась та, которую ставили на сервисе как допоборудование. Так что проблема не с самим автомобилем, вопросы к качеству допоборудования и его установке.
❌ Порвался шланг подачи стеклоомывайки - тот, который подает омывайку на сторону водителя. Не знаю, как это случилось. Шланг порвался под жабо. Предполагаю, что выскочил из крепления и попал под механизм дворника, там его и зажевало.
❌ Деформация заводских колесных дисков. Но это не камень в огород АвтоВАЗа, а, скорее, вопрос к качеству наших дорог и моему вождению :) Подробнее о качестве литых дисков на Гранте - здесь.
Вот такая картина после 60 тысяч пробега. Делитесь вашим опытом в комментариях!