795 подписчиков

SUZUKI HAYABUSA 2021. ГиперСапсан

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет. Впервые увидев свет в 1998 году эта зверюга практически сразу завоевала титул "самого быстрого серийного мотоцикла в мире" cо своими 312 км/ч, потеснив HONDA CBR1100XX Blackbird. И хотя за последующие 23 года появилось множество байков способных ездить в стоке 300+, именно японский "сапсан" остаётся своеобразной иконой и родоначальником класса гипербайков, для всех любителей Ultimate Sport Bike.

Современная HAYABUSA - это набор новейших электронных систем, разработанных для оптимизации характеристик и повышения управляемости и предсказуемости , упакованный в узнаваемый облик, олицетворяющий мощь и скорость.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-3

Интеллектуальный комплекс Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.) на основе 6-осевого IMU (инерциальный измерительный прибор) Bosch вместе с Suzuki Drive Mode Selector Alpha (SDMS-α) объединяет пять передовых электронных систем управления, позволяя водителям выбирать индивидуальные настройки для каждой, постоянно контролируя тангаж, крен и рыскание.

  • контроль мощности двигателя
  • двухсторонний квикшифтер

Помогает переключаться вниз и вверх быстрее и легче без необходимости задействовать сцепление или дроссель. Quick Shift предлагает два режима. Режим 1 реагирует быстрее, воспроизводя реакцию гоночного стиля, а режим 2 обеспечивает более легкое прикосновение. Чтобы обеспечить плавное переключение при использовании Quick Shift, ECM замедляет зажигание при ускорении или поддержании постоянной скорости и открывает дроссельную заслонку при замедлении. Эффективность новой вспомогательной и скользящей муфты обеспечивает еще более плавное переключение передач.

  • система торможения двигателем
  • "антивилли" Anti-Lift Control

Передовая разработка от Suzuki , которая предотвращает отрыв переднего колеса от земли. Система предлагает выбор из 10 настроек режима при включении, причем режим 1 обеспечивает минимальное управление, а режим 10 делает практически невозможным поднять переднее колесо, даже когда полностью открыта дроссельная заслонка с пассажиром сзади.

  • Система контроля тяги - Motion Track Control

Эта система выводит контроль тяги на новый уровень за счет использования данных от IMU для постоянного контроля величины угла наклона и эффективного ограничения скольжения в поворотах, а также на прямых участках. Он обеспечивает большую стабильность в любое время, обеспечивая уверенный контроль в различных условиях езды, снижая стресс и утомляемость. Система предлагает на выбор 10 настроек режима, которые при желании можно отключить. Чем выше номер режима, тем быстрее включается противобуксовочная система и тем активнее система ограничивает пробуксовку колес.

Три поколения "Бусы"
Три поколения "Бусы"

Надежный набор передовых электронных систем управления, входящих в состав Suzuki Intelligent Ride System (S.I.R.S.), выходит далеко за рамки SDMS-α. Каждый из них призван повысить удобство, повысить уверенность водителя или оптимизировать рабочие характеристики в соответствии с текущими потребностями и сделать Hayabusa более управляемым и предсказуемым.

  • Launch Control System Эффективный старт и ускорение как у профессиональных гонщиков, покидающих стартовую линию. Выбор из трех настроек режима позволяет подобрать скорость двигателя при запуске в соответствии с вашим уровнем опыта или уверенности. Режим 1 ограничивает частоту вращения двигателя при запуске до 4000 об / мин, режим 2 работает со скоростью 6000 об / мин, а режим 3 - самый быстрый режим - работает со скоростью 8000 об / мин.
  • Cruise Control System (от 30-200км/ч)
  • Motion Track Brake System позволяет активировать АБС не только на прямой линии, но и при наклоне
  • система удержания на подъёме
  • активный ограничитель скорости позволяет выставить и контролировать скорость, которую вы не хотели бы превышать
SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-5

Усовершенствования, внесенные в легендарный рядный четырехцилиндровый двигатель Hayabusa объемом 1340 куб. см с жидкостным охлаждением, позволили добиться еще лучшего баланса общей производительности, большей эффективности и долговечности, а также соответствия стандартам выбросов Евро 5. Унаследовав гордое наследие Ultimate Sport Bike, который установил эту категорию в 1999 году, Hayabusa продолжает обеспечивать больший крутящий момент и мощность, чем любой другой спортивный мотоцикл, при обычно используемых в повседневной поездке оборотах двигателя. Символ инженерной гордости и доблести, он создан, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от вождения на долгие годы.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-6

Хотя двигатель уже известен своей повышенной прочностью и долговечностью, следующие усовершенствования направлены на то, чтобы вывести его на новый уровень. Новые поршни и шатуны уменьшают вес движущихся частей двигателя. Изменения в масляных каналах коленчатого вала улучшают смазку двигателя. Игольчатые подшипники трансмиссионного вала увеличены в длину. Внимание к деталям касается изменения способа затяжки болтов картера двигателя и даже резьбы отверстий под винты в верхнем картере.

Новые поршни и конструкция двойной вихревой камеры сгорания (TSCC) в полной мере используют достижения анализа CAE, чтобы подавать больше воздуха, когда клапаны начинают подниматься, и тем самым повышают эффективность сгорания. Форсунки с боковой подачей Suzuki (S-SFI) имеют новую конструкцию с двумя форсунками, в которой вторичная форсунка размещается таким образом, чтобы ее брызги ударялись о отражающую пластину в воронке и попадали в камеру сгорания в виде мелкодисперсного тумана. Это в сочетании с увеличенной производительностью нового воздухоочистителя и более длинной конструкцией впускной трубы позволяет оптимизировать выходную мощность в диапазоне от низкого до среднего и сделать Hayabusa более управляемым в типичных повседневных ситуациях.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-7

Электронная система управления дроссельной заслонкой Suzuki обеспечивает естественный отклик с линейным управлением, в то время как изменение диаметра отверстия для корпусов дроссельной заслонки увеличивает выходную мощность в низком и среднем диапазоне. Улучшить производительность и управляемость на наиболее часто используемых скоростях от низких до средних также помогают уменьшенное перекрытие подъема клапанов нового двигателя и новая труба на выхлопном коллекторе, соединяющая цилиндры №1 и №4.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-8

Шасси Hayabusa разработано, чтобы дать вам уверенную устойчивость, маневренность и предсказуемый контроль.

В основе этого выдающегося шасси лежат проверенная временем алюминиевая рама и маятник Hayabusa с двумя лонжеронами. Несмотря на то, что Suzuki построила и протестировала ряд различных прототипов рам на этапе разработки, проверенная комбинация экструдированных алюминиевых профилей и алюминиевых отливок продолжает обеспечивать необходимую гибкость и прочность всей конструкции рамы из жесткого сплава. Изготовление экструдированных алюминиевых профилей является более дорогостоящим и сложным, но они окупаются в достижении общего баланса, необходимого для аппарата, который обеспечивает максимальную производительность и достигает максимальной скорости 299 км / ч. ДА, ДА никаких 300+. Я знаю, что многих мотоманьяков это разочарует, но теперь "ястреб" на привязи (но кто сказал, что её нельзя снять).

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-9

Вилка KYB с перевернутым картриджем обеспечивает ход переднего колеса 120 мм и имеет углеродное покрытие (DLC) на трубках внутренней вилки с внешним диаметром 43 мм для уменьшения трения и улучшения реакции на небольшие неровности дорожного покрытия. Предварительная нагрузка пружины, демпфирование сжатия и демпфирование отбоя полностью регулируются. Внутренняя структура была модернизирована, чтобы лучше впитывать дорожное покрытие и обеспечивать более плавную и стабильную езду с оптимальным сцеплением. Внутренняя структура полностью регулируемой задней подвески рычажного типа KYB также была изменена для обеспечения максимального комфорта и устойчивости на прямой. Кроме того, настройки передней и задней подвески оптимизированы для достижения стабильной езды с нейтральным ощущением на всех скоростях.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-10

В Hayabusa используются новейшие передние тормозные суппорты Stylema® от Brembo. Обладая более легкой, более компактной и тщательно продуманной конструкцией, предназначенной для использования на высокопроизводительных мотоциклах, эти новые суппорты увеличивают поток воздуха вокруг тормозных колодок для более быстрого охлаждения и мгновенного отклика. Они работают в паре с передними дисками с диаметром, увеличенным с 310 до 320 мм, и имеют новую схему расположения отверстий, которая дополнительно помогает оптимизировать эффективность охлаждения.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-11

Компания Suzuki в течение многих лет тесно сотрудничала с Bridgestone в разработке новых шин BATTLAX HYPERSPORT S22 специально для удовлетворения истинных потребностей Hayabusa. Новые шины отличаются улучшенным сцеплением на сухой дороге, характеристиками на мокрой дороге, улучшенным всесторонним сцеплением и маневренностью при сохранении высокого уровня долговечности. Благодаря новому составу и конструкции, заметная разница, которую демонстрируют эти шины в устойчивости на прямой и сцеплении на поворотах, предлагает каждому гонщику более захватывающий и вселяющий уверенность опыт. Шины установлены на новых 7-спицевых колесах, которые не только отлично выглядят, но и помогают улучшить сцепление с дорогой.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-12

Гладкий, аэродинамический силуэт безошибочно повторяет предыдущие Hayabusa . Истинный Hayabusa - с вздернутым вверх хвостом и глушителями, подчеркивающими агрессивность его образа. Аэродинамические характеристики критически важны для мотоцикла, способного развивать максимальную скорость около 300 км / ч . Hayabusa имеет один из лучших коэффициентов лобового сопротивления среди всех гражданских мотоциклов, что позволяет максимально увеличить потенциал максимальной скорости и устойчивость на максимальной скорости.

SUZUKI официально представила мировой общественности 3 поколение своего легендарного гипербайка HAYABUSA (яп.- САПСАН), который не изменялся почти 13 лет.-13

По любым меркам, лично для меня, SUZUKI HAYABUSA есть и будет олицетворением безудержной мощи, которую не смогут сдержать никакие "электронные ошейники" и дающей непередаваемое ощущение "мясо с ножа".

Вся техническая информация и фото были взяты с сайта производителя https://www.globalsuzuki.com/motorcycle/products/hayabusa/

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

ВАШ SVS action