Вы решили купить внедорожник, а бюджет плюс-минус 500 тыс. Мой вам совет: возьмите что-то проще и надежнее за эти деньги, потому что вы либо купите подержанные модели начала нулевых, либо бюджетные варианты с кучей проблем. Но если вы настроены твердо, то вот вам 4 автомобиля, которые, исходя из опыта, лучше не брать.
BMW X-5
Подвеска жесткая и слабая. Где-то на 50 тыс. км с ней начинаются проблемы. Для езды по автобанам Германии она может и подходит, но по нашим дорогам придется ездить осторожно. Это внедорожник только для поездок дачу — не более.
Где-то на 80 тыс. км могут поломаться форсунки, катушки зажигания. Радиатор быстро забивается и подвержен коррозии.
Учитывайте, что доступным за 500 тыс. моделям 20 лет в обед, поэтому на СТО и запчасти у вас уйдет пол стоимости самой машины, если не больше.
Volkswagen Touareg
О Volkswagen Touareg я слышал много плохо и хорошего. Из минусов: шумная, ломаются стеклоподъемники, проблемы с ходовой, двигателем и многими другими мелочами, что зачастую индивидуально.
Но 3 самых жирных минуса — это:
Прожорливость машины: из-за расходов на бензин кошелек заметно похудеет.
Дороговизна запчастей, что, к сожалению, нормально для иномарок.
Электроника. В автомобиле её много и она часто вызывает мелкие поломки. Слышал, что некоторые сервисы не брались за ремонт из-за большого количества проводки.
Найти достойный автомобиль на вторичном рынке — это целый квест. А если и найдете более-менее нормальный вариант, то готовьтесь к немалым вложениям.
Ford Explorer
Как и все машины, этот Ford страдает типичными проблемами: троит двигатель, со временем АКПП придется перебирать и т.д. Профилактика поможет оттянуть момент поломки а если всё же что-то "полетело", то проблема решается относительно недорого. Но даже если вы найдете толковых мастеров, не пытающихся содрать деньги не за что, то на поиск запчастей уйдет немало времени. Вам придется либо брать аналоги — что рисково, долго искать, либо заказывать из интернета.
В целом, модель неплохая, но если вы зависимы от автомобиля и не можете ждать неделю-две, пока придет деталь, то этот вариант не для вас.
Chevrolet Tahoe
Прожорлив к топливу, с запчастями та же беда, что и у Ford Explorer, а салон выполнен из кожзама с использованием пластиковых деталей не лучшего качества.
Но кроме всех минусов типичного внедорожника-иностранца, Chevrolet Tahoe обычно имеет не менее 250 л.с. И именно это качество часто указывает каждый второй автовладелец в качестве минуса. За каждую лошадиную силу придется уплатить налог в 150 руб, что влетит не менее чем в 40 тыс. А что уж говорить о моделях с 400+ л.с.
Прошу вас подписаться на мой канал и поставить "лайк" я буду с вами делиться еще многими интересными обзорами и лайфхаками из мира автомобилей.