Всем привет дорогие подписчики и случайные зрители моего канала. В этой статье хотел бы рассказать вам как уйти от проблем с запуском двигателя в зимнее время.
У всех водителей зимой появляется проблема запуском своего авто. Так же и у меня появилась такая проблема. Вышел с утра а моя волга не заводиться, хотя всегда выполнял простые рекомендации для того чтобы этого не случалось. И аккумулятор домой носил в сильные морозы, и сцепление выжимал для того чтобы стартеру было легче провернуть двигатель.
Так же на запуск двигателя сильно влияет масло которое залито в двигатель. Если залита синтетика, то она густеет намного меньше а значит и двигатель будет проще запуститься и прогнать через себя это масло.
Да все это понятно но сейчас очень сложно что-то сказать и посоветовать так-как на рынке масел сейчас много подделки и не когда не угадаешь какого качества ты купил масло. И за этого сложно сказать что лучше купить: дорогое синтетическое или более дешёвое полусинтетическое.
Многие водители говорят что если перед запуском двигателя включить фары или музыку то аккумулятор разогреется и будет лучше крутить двигатель, но после многих проверок эта байка была опровергнута.
Я живу в московской области и для нашей местности резкие перепады температур это нормально, сложно угадать когда взять домой аккумулятор а когда не взять. В итоге перестал совсем носить его домой. Автомобиль стал хуже заводиться сначала не мог понять в чем дело и грешил просто на мозги авто так-как всегда с осени на зиму и с зимы на весну начинались проблемы с запуском, но запускалась всегда. А тут с каждым днем всё хуже и хуже стал искать причину.
Для проверки мне понадобился обыкновенный мультиметр. Его нужно в режиме амперметра подключить его в разрыв между зажимом и выходной клеммой акб.
Конечно же при проверке вся электрика в автомобиле должна быть выключена. У каждого автомобиля своё потребление микроампер. Узнать сколько должен потреблять автомобиль можно узнать в интернете.
Моя волга потребляет примерно 50 микроампер стоя на месте с выключенными всеми электроприборами. После того как проширстил весь интернет понял что потребление у автомобиля нормальное, но все же автомобиль с каждым днем заводился все хуже и хуже, а значит просадка есть и она не постоянная. Возможно она появляется из-за разности температур или положения автомобиля.
Пробовал трясти машину, в какой-то момент потребляемая мощность поднялась до 250 мкА. То есть где-то был контакт по. А значит это и является причиной разрядки акб.
По току утечки можно определить, какой потребитель включен. Выяснилось, что в багажнике не правильно установлен концевой выключатель который при открытии багажника должен включать свет. Из-за этого он включался и разряжал аккумулятор.
Спасибо всем что дочитали статью до конца. Пишите свои комментарии ставьте лайки и подписывайтесь на канал.