Найти тему
Das Auto!

Роскошный Советский седан, который забраковал лично Горбачев

Впервые ЗИЛ-4102 появился в 1988 году в качестве прототипа. У модели был несущий кузов, рама отсутствовала. Поэтому появилась серьезная проблема – весь кузов вибрировал, внушительные габариты и длинная база этому помогли. Помимо такого просчета, инженерам нужно было думать, как облегчить автомобиль. После долгих обдумываний было решено, что необходимо кузовные элементы выполнить из ударопрочного пластика.

фото: 5koleso.ru
фото: 5koleso.ru

Зазоры между деталями кузова были идеально ровными, что непривычно для отечественных автомобилей тех лет. Такого результата удалось достичь за счет ручного подгона каждого элемента.

Внешний вид у автомобиля солидный, выглядит элегантно для тех лет. Даже в наше время многие говорят, что модель красивая. В передней части расположены фары больших размеров, внизу у которых поворотники, а посередине массивная решетка радиатора. На переднем бампере имеются противотуманные фары, он с большим свесом.

-2

Если смотреть на седан сбоку, то у него есть общие черты с моделями из США, которые производились в те же года. Задняя арка у автомобиля срезанная, практически квадратная, а передняя – как у большинства моделей. Это придавало необычный внешний вид. ЗИЛ-4102 очень длинный, что было сделано для получения простора на заднем ряду сидений.

Касаемо интерьера стоит отметить, что он у автомобиля не хуже, чем у конкурентов. В торпеде имеются вставки из дерева, тоннель массивный. Такое решение по дизайну смотрится красиво, даже на сегодняшний день. Качество самой отделки здесь высокое, да и собрано «на совесть».

-3

Хочется отметить оснащение автомобиля, которое для того времени было очень современным. Первым делом хочется отметить электро регулировки всех сидений, управление которыми выведено на дверные карты, что удобно. На тоннеле располагаются множество кнопок, отвечающих за разные функции. В автомобиле имеется раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Кстати, комфортно в салоне могли разместиться только 4 человека. Аудиосистема для того времени была качественной – целых 10 динамиков. Также имеется бортовой компьютер и возможность воспроизведения дисков. На самом деле, опций в автомобиле было огромное количество.

-4

Техническая составляющая здесь осталась без изменений – мотор объемом 7,6 л, мощностью 315 л.с. Такой двигатель разгонял автомобиль на 2 секунды быстрее, чем ранее выпускаемый вариант. На быстроту разгона повлиял и уменьшенный вес седана на 500 кг за счет установки пластиковых кузовных деталей. Средний расход у ЗИЛ-4102 был около 22 литров. КПП устанавливалась только одна – автоматическая на 3 передачи.

-5

После выпуска первого экземпляра этой модели планировалось наладить конвейерное производство. Также руководство завода со временем хотело улучшать все оборудование, чтобы качество сборки становилось только лучше. Скорее всего, многим эта машина понравилась бы и пользовалась спросом, но массовое производство не было запущено по причине того, что Горбачев «забраковал» новинку того времени – ему автомобиль попросту не понравился. Таким образом, разрушились все планы руководства ЗИЛ касаемо подающего надежды автомобиля.
Купили бы такое авто себе?
Друзья, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал!!!

Читайте также: Нашел Японца за 600 тыс., который ездит без проблем 15 лет

Авто
5,66 млн интересуются