Найти в Дзене
LEVAUTO

Стоит ли китаец своих денег? Честный тест Geely Coolray

Coolray - это вторая ласточка компании Geely, которая постепенно выводит ее совершенно на другой уровень. Несколько лет назад в эпоху моделей МК и первого поколения Emgrand никто и не мог себе представить, что сегодня эта марка не только будет одной из самых продаваемых на российском рынке среди китайских авто, но и будет бороться с настоящими мастодонтами. Борьба, конечно, только началась, но всё интересное впереди.

-2

Не буду открывать Америку, когда напомню, что в 2010 году Geely купила Volvo и это стало поворотным моментом для обеих компаний. Нельзя сказать, что кто-то один выиграл от этой сделки, успех пришёл к обеим. Если Вольво отошла от своих скучных машин и стала играть уже в высшей лиге мирового автопрома, то Geely от своих одноразовых. Еще несколько лет назад во дворе можно было встретить то и дело ржавые китайские тачки, которые могли соперничать по скорости разложения с Газелями. Теперь Geely - это красиво, стильно и более надежно.

-3

Так уж получилось, что в Россию китайские бренды привозят свои новинки не сразу, тоже самое и с Coolray. Машина на рынке поднебесной продается с 2018 года. К нам же она попала лишь в прошлом 2020 году и стала настоящим открытием, ведь выглядит очень ярко, меж тем фирменные черты марки легко узнаваемы. Компактный кроссовер позиционируется, как молодежная модель, в принципе внешность ему под стать.

Особенно интересна версия Flagship sport. Здесь двухцветная расцветка кузова, спойлер и светодиодная оптика. Идеальный набор, чтобы привлечь внимание. Ведь именно на это рассчитана машина.

-5

Лично я считаю внешность Coolray больше склоняется к женской аудитории. Но это субъективное мнение. Если говорить о практичности, то стильная передняя юбка, конечно, для кроссовера не сильно удобна. Ведь всегда можно ее чем-то задеть.

-6

С другой стороны, Coolray явно не для бездорожья сделан. Но что мне точно не нравится, так это двери, не закрывающие пороги.  У нас в стране, когда 50% времени грязь, очень важно иметь возможность вылезти из машины с чистыми штанами. У машины полностью светодиодная оптика, что постепенно становится нормой для всех авто.

-7

Они ярко светят и мало едят электричества, что снижает прожорливость двигателя. Кстати, здесь можно светодиодные огни выключить, если вам не надо, чтобы они не освещали всё вокруг ночью. Это актуально, например, если в вас стоит предпусковой обогреватель. Нет омывателей фар, но по тех регламенту для светодиодной оптики они не нужны, хотя при наших грязных дорогах без них плохо.

-8

Салон выше всяких похвал, особенно для данного сегмента. Вспомните его конкурентов и загрустите. Здесь и цифровая приборная панель, достаточно большой экран мультимедиа, круиз контроль, помощники водителя, камера 360. В общем, есть всё, что сейчас в моде и так манит. Но, сказать по правде, есть не все, а то, что есть работает своеобразно.

-9

Немного поговорим о зимних теплых опциях. Здесь есть подогрев всего руля, но включается он не кнопкой на руле, а с экрана мультимедиа. Обогрев всех сидений, но передние кресла включаются только с экрана того же мультимедиа и греется только нижняя часть, спина останется ледяной. Есть подогрев щеток, форсунок стеклоомывателя. Нет, к сожалению, электрообогрева лобового стекла. Он невероятно удобен, особенно во время снегопада.

-10

Меню информационно-развлекательной системы простое, но сам экран узкий, это не сильно удобно для работы. Здесь есть камера 360*, встроенный регистратор, но камера находится впереди и быстро загрязняется. Хотел бы обратить внимание на отличную громкую связь. Часто в других авто ваш собеседник просит вас взять трубку, ибо очень шумно и вас плохо слышно. Здесь дела обстоят отлично.

-11

Мне, как любителю музыки в машине не нравится слабый запас мощности звука, но качество нормальное. К сожалеиню, нет Apple Car Play и Android Auto, даже в этой дорогой комплектации, связка телефона и авто стала уже привычной многим, ведь она невероятно удобна.

-12

Как и повелось, отличительной фишкой новых китайских авто стал панорамный люк. Это реально красиво. По факту, он, конечно, не особо нужен, но его наличие лишним не назовешь.

-13

За что можно поставить огромный плюс Geely Coolray - это за езду и управляемость. Как же машина классно едет, входит шикарно в повороты, легко набирает скорость, просто сказка.

-14

Да, здесь стоит роботизированная коробка, да турбированный 1.5 литровый мотор, да сил 150, но это комплекс настолько интересен, что забываешь обо всем и просто наслаждаешься дорогой. Несмотря на турбину, машина кушает 92-й бензин. Расход при умеренной езде около 8,5 литров на сотню, в морозы при всех теплых опциях 8,9. Бак небольшой, поэтому на долгие путешествия машина не сильно подходит.

-15

Итог: Geely Coolray по последней моде ориентируется именно на молодежь, для которой сделана яркая внешность, красивый салон и всяческие интересные фишки. Но нет Apple Caer Play, который уже так полюбился многим. Но за эту цену, что просят за китайский кроссовер, можно смело сказать, что машина реально отличная.

А как вы думаете? Нравится ли вам Geely Coolray?

Авто
5,66 млн интересуются