Найти тему
AvtoLive

Эта корейская зимняя резина наступает на пятки лидерам тестов 2019-2020гг. Выясним, как она себя ведет на самом деле.

Приветствую, уважаемые читатели. Хочу поделиться с Вами своим мнением о зимней резине Hankook Winter i Pike RS2 W429, которую я поставил на свой автомобиль Рено Меган 2.

С наступление зимнего сезона пришла и проблема с выбором шипованной зимней резины. Рассматривал именно шипованную резину, т.к. в наших краях и для своего стиля вождения "липу" не рассматриваю принципиально. О плюсах и минусах шипов и "липы" поговорим как-нибудь в другой раз, опыт есть.

-2

Пересмотрел много тестов и перечитал кучу статей о зимней резине сезона 2019-2020. Конечно же в лидерах Мишлен, Конти и Хакка, но мой выбор остановился на корейской резине Hankook Winter i Pike RS2 W429. Следом за дорогими по цене лидерами шла именно она и дышала в спину Хакке 9, а по стоимости она была намного дешевле. Покупал я ее в Автодоке стоимостью 4448 руб/шт за размер 205/55 R16. Хакка на тот момент стоила на 1100 рублей, а Мишлен 4 и Конти еще дороже. В шиномонтажке резина отбалансировалась очень хорошо, от 20 до 50гр на колесо, диски после правки. Дальше начал обкатывать.

-3

Обкатку делал на 600 км. Все как полагается, разгон и торможение плавные, ямы за городом объезжал. Непривычный шум чувствовал первые два дня, затем шипы, видимо, встали как следует на свои места, стало тише, как на нормальных, не придерешься. Вышел из режима обкатки, сделал на трассе 140 км, кое-где гололед, где-то небольшой снег – с дорогой сцепление уверенное. Подъехал к заснеженной дачной дороге. Полет нормальный, идем медленно, стабильно. Увеличил скорость до 80. В промежутке дороги в 5км один раз сработала ABS. Снег был мокрый. Обратно ехал через день, снег превратился в кашу и дорогу заездили, в общем, шел по вязкой жиже. Машина разгребала ее отлично на скорости 70-80. Единственное, когда выпало много снега и на дорогах образовалась снежная каша, ехать пришлось аккуратно, ESP частенько срабатывало. Но я сомневаюсь, что по такой дороге на том же Мишлене и Конти я чувствовал себя бы намного комфортнее.

Интересная форма шипа
Интересная форма шипа

То, что читал о Hankook i Pike RS2 W429 на проводимых уважаемыми автожурналами тестах, все подтверждаю:

Отличное сцепление и торможение на обледенелой дороге.
Хороший разгон на обледенелом покрытии дороги.
Увеличенное количество рядов ошиповки. Всего 190 шипов. Да у Michelin 250, но там и цена другая! У близкого по цене Nordico всего 92 шипа.

В проведенных в 2019 году испытаниях Hankook W429 опередили по набранным баллам Yokohama iceGUARD iG65, Nokian Nordman 7, Gislaved Nord*Frost 200.

Соответственно делаю выводы из своей практики. Ни на минуту не пожалел, что приобрел данные шины. Хорошая управляемость практически на любой дороге, кроме рыхлого глубокого снега, но здесь больше придираюсь, понятное и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах. Резина достаточно тихая становится только после обкатки, но нельзя забывать, что на ней большое количество шипов. Эксперты после оценки аналогов дают 19% выгоды при приобретении Hankook W429. В целом покупкой остался доволен.

Но самое главное, какая бы резина не стояла на Вашем автомобиле, в первую очередь, нужно иметь здоровую голову на плечах. И тогда все будет в порядке и с Вами, и с Вашим автомобилем.

Подписывайтесь на канал, если понравилась статья жмите "палец вверх", пишите комментарии.

Удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются