Найти тему
АвтоМото

Как я выбирал автомобильные диски

Решил я подарить одному знакомому другу на день рождения (точнее на юбилей) комплект автомобильных дисков. Правильный набор автомобильных дисков может добавить характер, улучшить внешний вид и улучшить характеристики автомобиля. Товарищ мой является в силу объективных причин адептом штампованных дисков.

На мой взгляд, единственным преимуществом штамповки перед другими видами колёсных дисков является их низкая цена. Всё остальное можно записать только в отрицательные качества: они не эстетичны и плохо влияют на управляемость машины.

Магазин колёсных дисков.
Магазин колёсных дисков.

Чтобы выбрать правильный набор дисков, необходимо учитывать несколько факторов. К ним относятся основное назначение дисков, их размер, материал, из которого они сделаны, и метод, используемый для их изготовления. Нужно также учитывать, сколько ты готов потратить. Для того, чтобы не стать жертвой продавца-манипулятора консультанта, я решил самостоятельно изучить вопрос.

Диски могут добавить автомобилю характер или динамику.

Первый шаг при выборе диска для покупки — это определить, является ли основная цель улучшением стиля или улучшением характеристик. Если ты просто меняешь диски из эстетических соображений, то будешь использовать тот же размер, что и у твоего автомобиля. Если ты ищешь диски для улучшения разгона и прохождения поворотов, нужно выбрать покрышки, диаметр которых немного больше, чем у нынешних колес.

Однако нужно помнить, что покрышки на больших колесах изнашиваются быстрее, и неровности на дороге во время движения будут чувствоваться сильнее. Колеса меньшего размера обеспечивают плавную и комфортную поездку, хотя снижается управляемость автомобиля.

Легкосплавные диски легче, прочнее и дешевле кованых дисков.

Диски бывают трёх видов: штампованные, легкосплавные (они же литые) и кованные. Штамповку рассматривать не будем, как и не будем рассматривать различные комбинации литых и кованых дисков, а также экзотику типа пижонских спиннеров. Литые диски более хрупкие, но не дорогие.

В то время как кованые диски обычно плотнее, долговечнее и дороже. Среди достоинств литых дисков можно указать большое количество вариаций дизайна и идеальное сочетание цена/качество.

Размер имеет значение.

Размер диска влияет как на функциональность, так и на стиль. Колесо большего размера обычно более отзывчиво к действиям водителя и обеспечивает большее сцепление с дорогой. Внешний вид авто также выигрывает. Однако больше — не всегда лучше. Шины на большом диске изнашиваются быстрее, более склонны к растрескиванию и могут увеличить расход топлива.

Цены кусаются.

Бюджет покупателя, конечно, очень влияет на то, какие диски будут доступны. В среднем литые диски стоят от 2000 до 100000 рублей за штуку, в то время как дорогие или изготовленные на заказ диски часто стоят более нескольких тысяч долларов США. Цена на колесные диски также становится выше по мере увеличения радиуса.

Кроме того, шины большего размера обычно дороже, чем шины меньшего размера. Прежде чем искать новые автомобильные диски, лучше всего узнать максимальную сумму, которую ты готов потратить.

Ну вот, пожалуй, и всё что удалось узнать о колёсных дисках из открытых источников, а также методом опроса знакомых и малознакомых (но не заинтересованных) людей. Покупать мне порекомендовали в одном проверенном интернет магазине (рекламировать не буду). Комплект с доставкой обошёлся чуть меньше десяти тысяч рублей. Товар пришёл быстро. Юбиляр остался доволен.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки.

Авто
268,3 тыс интересуются