К нам приехал автомобиль Skoda Fabia RS второго поколения с двигателем 1.4 TSI CAVE мощностью 180 л.с.
Двигатель троил и на приборной панели горели значки Check Engine и EPC. Компьютерная диагностика показала пропуски по четвертому цилиндру, а замер компрессии - значение 5.
Основная проблема моторов концерна Volkswagen Group серии EA111 с турбокомпрессором и буквенным обозначением CAV — это разрушение перегородки поршня.
В следствии отслоения перегородок поршневых колец и дальнейшей эксплуатации автомобиля образуются задиры в блоке цилиндров.
Чтобы избежать замену блока, его расточили и загильзовали под номинальный размер поршней.
Установили оригинальную поршневую группу новой ревизии производства KS.
Поршни нового образца имеют другую конструкцию и выпускаются компанией Kolbenschmidt, а старые, в свою очередь, производила компания Mahle.
Концерн избавился от этой проблемы благодаря поршневой новой ревизии, после такого ремонта моторы без проблем ходят более 150 000 км. при своевременном обслуживании.
Все материалы взяты с нашего сайта: https://maxuspro.ru/
Заходите и подписывайтесь на наш Instagram и YouTube канал:
https://www.instagram.com/maxus_pro/
https://www.youtube.com/channel/UCu6KVZTswQA_b5mfl-OphSg