Найти в Дзене
МОСКВИЧАНИН

Для чего Московские власти продолжают строить метро?

Москва, крупнейший мегаполис нашей страны. Жизнь в Москве очень сложно представить себе без метрополитена. Последние годы власти Москвы продолжают расширять метрополитен, строя всё новые и новые станции и даже целые ветки.

-2

Еще можно понять строительство второй кольцевой линии метро, БКЛ, запуск МЦК, тоже вполне вписывается в стратегию развития метро т.к. они направлены в первую очередь на то чтобы разгрузить уже действующие ветки. А вот запуск Московских центральных диаметров ( МЦД ) и строительство новых станций далеко за пределами МКАД, где-то при чем эти станции стоят в чистом поле, например станции Филатов луг, Прокшино.

-3

Постоянно слышим, что транспортная система столицы с трудом справляется с пассажиропотоком, в особенности это касается метрополитена. И якобы чтобы разгрузить метрополитен власти строят новые станции. Логика в этом возможна и присутствует, но как то она не очень очевидна.

-4

Да, конечно для людей живущих в районе новых, строящихся станций метро, это безусловный плюс. Но в чем заключается "разгрузка" действующих линий? С новых станций люди как ехали, так и едут условно на станцию Октябрьская, пересадки они как совершали в одном месте, так и совершают. т.е. версия о "разгрузки" выглядит как-то не очень состоятельной. А если еще считать и МЦД, по которым люди из Московской области, так же стягиваются к метро, то все выглядит более чем странно.

-5

Строительством новых станций, власти привлекают еще больше людей в метро, чем их было. Строить наверное надо не станции, а создавать новые рабочие места, возле новых станций. До появления метро к примеру в районе Некрасовка, многие пытались найти работу где-то поближе, чтобы не тратить уйму время на дорогу. Но с появлением там метро, определенное количество людей сменили работу и стали добираться на метро до нового места работы. Для людей это хорошо к людям вопросов нет, все хотят лучшего. Но власти... развивать нужно территории создавать рабочие места, в районе ближайшего проживание людей, а не сгонять всех в 5-6 районов Москвы к 9 утра и выгонять оттуда после 18ч.

-6

Но как мне кажется строительству метро в полях, есть себе вполне логическое объяснение: стоимость недвижимости в шаговой доступности от метро, возрастает минимум на 15-20%. А то что недвижимость рано или поздно, в этих самых полях будет построено, сомнений нет.Получается всем хорошо, властям, застройщикам. А кто нибудь, когда нибудь начнет думать о людях?

Сколько времени вы тратите для того чтобы добраться до работы?

Если статья вызвала у вас интерес, поддержите пожалуйста лайком и подпиской. Впереди будет ещё лучше и интереснее.