Найти тему
Лиса Рулит

Kia Carnival, как Майбах среди минивэнов и по цене БМВ Х5

Оглавление
Обзор автомобиля Kia Carnival
Обзор автомобиля Kia Carnival

Сегодня у нас обзор автомобиля Kia Carnival – большого, семейного, красивого, но ввезенного «в серую». Хотя пресс-служба Киа и заверяла, что планируется привезти его официально, однако, верится с трудом – не столь много у нас многодетных семей, которые могут себе позволить это авто. О стоимости, как обычно, - на десерт.)

Нормальных минивэнов за адекватные деньги (1,5-2, максимум 3 млн. рублей) на рынке сейчас нет. Ларгус разве что. Какой-то семиместный кроссовер тоже в голову не приходит. Если же говорить об удобстве, минивэн от семиместного кроссовера сильно отличается.

Обзор минивэна Kia Carnival
Обзор минивэна Kia Carnival

Что же здесь под капотом?

При имеющемся оснащении авто, обычная палка, которая держит крышку – странно. В Корее эти машины бывают 3,5 л и 294 л/с, бензин – на таможне разоришься, поэтому сюда везут с таким, как здесь, агрегатом – дизель, 2,2 л, который таможится как 150-ти сильный. В реальности же здесь 202 силы. За ваши деньги можно и бензиновый привезти, только зачем? И дизельный нормально едет по динамике.

Подкапотное пространство Kia Carnival
Подкапотное пространство Kia Carnival

Тест-драйв Киа Карнивал показывает, что машинка не тупит: обогнать, ускориться – пожалуйста. По трассе, возможно, где-то после 100 км/ч и будет проседать, но вы же не ездите на ней постоянно в таких режимах. По городу мощности вполне достаточно. В поворотах слегка валится, конечно, длинная машина, но в целом достойно себя ведет на дороге. К слову, бывает она только переднеприводной, полного привода здесь нет. Дорожный просвет 17 см.

Подвеска многорычажная, сзади никакой балки. Под селектором –
8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Подозреваю, что автомат тот же, что на Киа Мохав. Переключение режимов движения, как обычно, меняет вид приборной панели – все уже родное и узнаваемое.

За рулем Kia Carnival
За рулем Kia Carnival

В дорогой модификации Hi-Limousine есть возможность путешествовать лежа – сиденья раскладываются и принимают привычную форму одним нажатием кнопки. Также легко открываются раздвижные двери – кнопочка находится возле проема, но можно просто коснуться дверной ручки.

Кресла в комплектации на тест-драйве – с обдувом и обогревом. Регулировка сидений вперед-назад – только ручками в любой комплектации, но ее диапазон – весьма большой. Можно двигать их и влево-вправо, образуя проход на третий ряд или придвигаясь к соседу. Из остального оснащения для пассажиров второго ряда есть розетка на 200V, прикуриватель, выдвижной холодильник.

Посадка на втором ряду сидений в Kia Carnival
Посадка на втором ряду сидений в Kia Carnival

Измерение багажника «одной Леной» считаю не целесообразным – при сложенном последнем ряде там просто малогабаритная квартира. Кресла третьего ряда, к слову, спрятаны буквально в пол багажного отделения, их нужно достать, потянув за ручку (как в Pacifica второй ряд), разложить и закрепить. Спинки фиксируются в удобном положении. Вот только запасного колеса при такой реализации нет, но в одной из ниш есть ремкомплект.

Перебираемся на третий ряд

При настроенном вольготно втором – там сидеть не очень удобно, плюс спинки впереди стоящих кресел жесткие, биться коленками больно. А ведь эта машинка бывает 9-ти и 11-ти местной. Вероятно, такие модификации подходят только для перевозки маленьких корейских детей.) Зато по оснащению все снова хорошо – USB-разъемы, подстаканники. Путешествовать даже на большие расстояния будет комфортно, а мамочке удобно перемещаться, что-то передавать деткам.

Салон 7-местного Kia Carnival
Салон 7-местного Kia Carnival

Перебираемся за руль

Глядя на переднюю панель, возникает дежавю с Mohave – похожие два объединенных экрана, мультимедиа один в один, приборка как у топового Мохава. Не обошлось без похожих кияшных плюшек, например, изображение с боковой камеры на приборной панели при включении поворотника или те самые забавные звуки для релаксации, о которых я многократно рассказывала.

Салон Kia Carnival
Салон Kia Carnival

Подогрев и обдув сидений включаются рычажками на центральном тоннеле. Для меня они не совсем удобны, нужно ловить определенное положение. Селектор тоже не классический – крутилка. Складывается впечатление, что здесь вообще собрано все самое модное от концерна Hyundai-Kia.

В хорошей комплектации на тесте есть подогрев руля, беспроводная зарядка, 3 USB-разъема – для большой семьи здорово. Понравился рычажок для регулировки климата – удобно в пути, если еще дети отвлекают. Климат трехзонный, дополнительно есть его регулировка в потолке над вторым рядом.

Покажу еще одну модификацию – девятиместную, а точнее ее салон

Салон 9-местного Kia Carnival
Салон 9-местного Kia Carnival

По нему я ползала с измерительной целью. Настроив водительское кресло под свои 175 см роста, второй ряд тоже более-менее удобно, обнаружила, что на третьем ряде сидеть мало комфортно. Но на четвертом – вообще осталось место только для гномиков, ноги поставить невозможно. На мой взгляд, четыре ряда – уже слишком.

Второй и третий ряд сидений в 9-местном Kia Carnival
Второй и третий ряд сидений в 9-местном Kia Carnival

Не совсем поняла, зачем на третьем ряду поднимается сидушка. Вероятно, чтобы пассажиру второго ряда было комфортнее… Зато четвертый ряд (на мой взгляд, довольно бессмысленный) складывается в ровнейший пол, оставляя большое багажное отделение. Механизм сложения даже удобнее, чем в предыдущей версии.

Пока проводили тест-драйв, нас остановил доблестный сотрудник ГИБДД. Спросила у него, как ему автомобиль, на что получила ответ, что он похож на Volkswagen Teramont. Пожалуй, не соглашусь. Еще добавил, что не стоит он таких денег, дороговато для Киа. Да уж, курс рубля диктует свои условия. Зато багажник инспектор оценил, правда, я неосмотрительно ляпнула, что туда можно «кого-нибудь запихать».)

Весьма вместительный багажник Kia Carnival
Весьма вместительный багажник Kia Carnival

Кстати, к вопросу о платности обзоров, о чем вы периодически пишите в комментариях.) Киа сейчас точно не повезет в Россию Carnival, поэтому кому-то платить за «хороший» тест-драйв – бессмысленно. Все что я рассказываю сегодня – исключительно мое личное мнение и впечатления. Единственное, хочу сказать огромное спасибо ребятам, которые привезли сюда эти машины «в серую» и дали мне их поснимать.

У нас в стране, если Kia Carnival и появится, то точно не в топовых комплектациях, ибо по деньгам они выйдут просто космос. Скорее всего, они будут гораздо проще, без таких замечательных сидений и других опций. Да и на те авто я не вижу очереди из потенциальных покупателей, дороговато все же. Люди захотят просто поглазеть, где-то восхититься. Те, у кого есть такие деньги, скорее купят более престижную тачку.

Хотя эта – безусловно классная, вопросов к ней нет. С хорошим мотором, удобной посадкой, замечательным оснащением, трансформацией салона, которая позволяет большую вариативность использования. Вот только дорого!

Итак, о главном – цена Kia Carnival

Увы, вам она не понравится.) Машинка на 9 мест стоит 4,3 млн. руб., в комплектации «Лимузин» (7 мест) – 4,2 миллиона. Обе дорогие, барские, где много всего. Дешевые версии на девять мест, если их можно таковыми назвать, - от 3 млн. 200 тыс. рублей. Последний ряд в них можно просто выкинуть и оставить большой багажник. Семиместные бывают только в топовой комплектации.

Эх… нет у нас хороших минивэнов, потому что в нашей стране они выходят безумно дорого. А вы бы взяли себе такое авто, располагая нужной суммой и имея большую семью?

Более подробно смотрите в моем новом выпуске с обзором корейского минивэна Kia Carnival, за комментарии к которому, всех благодарю:

И не забывайте, дорогие друзья, делиться статьями в своих соц.сетях, если вам понравился тот или иной обзор – это поможет развитию моего канала "Лиса Рулит".

Всех целую, обнимаю, ваша Лиса!)

* Все статьи собранные в одном месте вы можете найти на ресурсе
ЛИСА РУЛИТ - Авторский автомобильный блог

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Старый ГЕЛЕНДВАГЕН в новый - ПЕРЕДЕЛКА шла тяжело, но получилось КРУТО

Переделка Mercedes Gelandewagen в рестайлинг 2020
Переделка Mercedes Gelandewagen в рестайлинг 2020

© Лиса Рулит