Найти тему

DongFeng H30 Cross - опыт личного использования.

Мой автомобиль за день до приобретения. Фото с салона.
Мой автомобиль за день до приобретения. Фото с салона.

Марка Dongfeng (правильно читать по-русски - Дунфэн,"восточный ветер") хорошо известна в Китае и обладает высокой репутацией во всем мире - 10 место среди крупнейших автопроизводителей. Dongfeng более известен как марка коммерческих автомобилей, особенно после слияния с Volvo Group - 2 место по производству в Китае после FAW.

Лого DongFeng
Лого DongFeng

Приобрёл я DongFeng H30 Cross в августе 2020, годом выпуска 2016, изготовленного в г. Ухань. По поводу того, что родина коронавируса именно этот китайский город, я не переживаю, в 2016 это авто было куплено в России и эксплуатировалось именно здесь. Изначально, при бюджете в 500 тыс. рублей, я имел желание приобрести неубитый автомобиль, рождением в Корее или Японии (очень маловероятно), от 2015 года. После безрезультатных поисков, на auto.ru мне бросился в глаза именно этот агрегат, о котором я вам сообщаю. Машина нужна была как можно быстрее, долго я не думал, предварительно почитал:

  • Двигатель: «рено-ниссановский» HR16DE - 117 л.с. (знакомый по Nissan Tiida, Qashqai и даже Lada Vesta);
  • Коробка автомат: полноценный гидротрансформатор AISIN WARNER AWF4S15 (надёжная четырёхступка, ставилась на различные Тойоты, на Luxgen 7, Citroen C5, Nissan Tiida, Opel Astra, Peugeot 308, Lexus LS и многие другие автомобили);
  • Кузов: построен на проверенной временем платформе Citroen ZX.

В итоге были сделаны соответствующие выводы:

  • Двигатель мне знакомый, поскольку имел опыт общения и с Nissan Tiida и с Лада Веста - покупал новые с салона и эксплуатировал в течение 2 лет - проблем не было никаких;
  • Коробка опять же - проверенная "тиидовская", вроде как эта коробка и на Camry 4 стояла;
  • С кузовом и подвеской были вопросы...не знаком, но можно попробовать.

DongFeng H30 Cross, АКП, 2016 г.в., с пробегом 53 000 км. был приобретён в августе 2020 года в одном из подмосковных автосалонов за 470 тыс. рублей.

Вид сзади за день до покупки.
Вид сзади за день до покупки.

Сразу о том, что понравилось (за эти деньги) не вдаваясь в детали:

  • Необычный эксклюзивный вид;
  • Пластиковые обвесы по кругу;
  • Просторный и претендующий на hi-class салон;
  • Полноценный двухуровневый люк;
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях;
  • Кожаный мультируль;
  • Климат-контроль с круиз-контролем;
  • Мультимедиа 6.5 дюймов с камерой заднего вида, bluetooth, handsfree и др.;
  • Передние и боковые айрбэги;
  • Красивая обивка сидений;
  • Коробка автомат с режимами "спорт" и "снежок";
  • ABS/EBD и т.д и т.п;
  • Зеркала в обоих козырьках;
  • Вылет руля и регулировка водительского сидения: вперёд-назад, вверх-вниз;
  • Вверху слева от водителя - подвесной чехол для очков;
  • Освещение для задних пассажиров и всякие крючочки и ящички кругом;

Спустя три месяца, появился хруст в задней части при переездах через небольшие препятствия. В результате посещения автосервиса, приговорили замену торсионной задней балки. Причём именно замене, а не ремонту. Якобы она не ремонтопригодна и никто с ней возиться не станет. На ноябрь 2020 оригинальная задняя балка стоила в районе 80 тыс. рублей. Тут конечно включается недоверчивый пытливый ум и находится решение в разы дешевле. Оказывается, балка один в один как на Пежо 308 (могу ошибаться с первой цифрой). Нашёл мастера по ремонту и сделал всё за 20 тыс. (7 тыс. запчасти + 13 работа). На дополнительные вложения рассчитывал и не особо сильно переживал.

Ну как то так. Удачи! Будут вопросы, пишите: maratstogov@yandex.ru

Это моя первая статья в Яндекс.Дзень. Очень хотелось попробовать, что получится. Вне зависимости от популярности попробую создать ещё пару другую статей на темы истории, географии и музыки.