Дизельные движки на городских кроссоверах - редкость. Их предпочитают ставить на тяжелые внедорожники и грузовики, а кроссовер и бензином обойдется.
Так делают почти все компании... кроме компании Мазда. Эта фирма прямо таки специализируется на дизеле.
Еще одна особенность Мазды - их дизайнерские решения.
Ребята поступили гениально: взяли за основу хетчбэк Мазда Демио (на западе известный как Мазда 2) и просто наштамповали на его базе 100500 моделей. СХ-3, СХ-30, СХ-5, СХ-7, СХ-8, СХ-9.
Это все кроссоверы с одним и тем же, по сути дела, дизайном. Разница в размерах, мощности движков, начинке - да, есть. А вот общий дизайн один и тот же.
И самый дешевый в этой линейке - Mazda СХ-3. 1,5 литра, 105 л.с. турбодизель.
Машинка компактная, верткая - это именно городской кроссовер. Паркетник, если хотите. Наибольшим спросом пользуется у девушек.
Дизелек хороший, живучий, при условии, что Вы его будете кормить нормальным топливом, а не солярой из дедушкиной бочки, спертой с какого-нибудь тракторного склада))
В данном случае компания Мазда пошла против моды, и на эту модель поставила шестиступенчатый АКПП либо механику - на выбор. Никаких вариаторов и роботов, которые все так ругают.
В плане начинки (кожаные салоны, контроли полосы и впереди идущих авто и т.д. и т.п) - все зависит от комплектации. Есть пустые, есть нафаршированные - все как всегда.
И да, цена. Авто на фото 2016 года. Вот такую машинку, в хорошем состоянии, без пробега по России, можно умудриться купить за 1 миллион рублей. Сложно, но можно.
Именно поэтому на него такой спрос - больно уж цена "вкусная".
Так что, если нужен дизельный кроссовер для экономных - CX-3 первый кандидат.
ООО "Аукцион Авто" - привезем подобное, или любое другое авто с аукционов Японии под заказ.
По все вопросам обращайтесь на нашем сайте:
http://auction-avto.plp7.ru/