Это был долгий путь. И рано или поздно он должен был закончиться. В моем случае путь длинною в пол года. Из гнилой и дырявой тачки, в свежий и ничем не приметный автомобиль. Почему неприметный? просто гнилая тачка притягивает больше внимания, чем целый автомобиль.
Что? Где? Когда?
Одной из сложностей в сборке машины заключалась в том, что за полгода все болты гайки и шурупы перекладывались с места на места. Да и в общем забыл я что где лежит и откуда тот болт, что я держу в руках. Но болты и гайки - это одно. В голове нужно было держать четкий план и порядок сборки. Первым делом надо было собрать салон. Начал с крыши и ремней безопасности. А кто помнит, что не так с ремнем безопасности? Жду ваши версии в комментариях. Кое как проблема была устранена. Потолок поставил, теперь он черный, красивый. Следующим этапом - установка стекло. Маленькие боковые стекла я поставил один при помощи шнурка. Метод известный и описывать его не буду. Есть куча мануалов на это счет.
Лобовое и заднее стекло поставить одному не реально. Нужна была помощь. И помощь пришла, откуда не ждали. В этом нелегком деле мне помогла моя 15 летняя сестра Амалия. Теперь она так же, как и я может снять лобовое стекло и поменять его на другое за 20 минут. Профи - по другому не скажешь.
От сборки салона я малость устал и мне хотелось заняться внешним видом. Накинув бампер, фары и капот, машина стала обретать свой первозданный вид. Не знаю как вам, а мне очень нравиться. В такие моменты ты получаешь заряд бодрости и прилив сил. Но я и так целый день провел в гараже, пошел домой есть, отдыхать и спать.
Второй день я потратил на то, что до конца собрал салон, поставил двери и воевал с ручками и стеклами дверей. И война эта была реально чудовищной. Я проклинал весь АвтоВАЗ с его инженерами и конструкторами.
Первая сложность - это стекла. Я настрадался еще тогда, когда вынимал их. Но засунуть их на место оказалось задачей по сложнее, потому что тачка была свежеокрашена и была вероятность ее поцарапать. Вероятность составляла 110 процентов. Кто рукожоп - я рукожоп.
Я продолжал крыть матом АвтоВАЗ, себя и весь этот мир. Эта ситуация сильно меня расстроила. Но поникшим я был недолго. Вспомнил, что на полках лежал баллончик краски. Он был куплен в самом начале, на этапе сварки багажника. Баллончик выручал в локальных местах, где разводить краску было нерационально.
Сложность номер два. Долбанные ручки дверей. Я душу на вертеле жарил тех, кто придумал эти ручки, эти тяги и компоновку всего этого безобразия. Кое-как я поставил их на место.
Полностью собрал тачку день на третий или четвертый. Сохранились пару промежуточных видео.
В таком примерно состоянии она и осталась, только бампера уже натянуты. Полировку и установку молдингов я оставил до весны, так как зимой при чистке щетками от снега, лак все равно будет царапаться. На сегодня, работы с внешним видом окончены. Вот только внутри не все так гладко.
Подписывайся, чтобы оставаться в курсе, а если есть вопросы - спрашивай в комментариях.
Продолжение следует...