Электрокар Honda e:NS1-e:NP1 новинка на которую стоит обратить внимания.
2 февраля 20232 фев 2023
10
Электромобилей два, но друг от друга они выделяются лишь небольшим декором и деталями комплектаций. Но стоит обратить внимание, что выпуском модели Honda e:NS1 (на заглавном фото) занялось СП Dongfeng-Honda, а Honda e:NP1 встанет на конвейер предприятия GAC-Honda. Соответственно, машины будут продаваться на зарубежные рынки через разные дилерские сети.
Электромобилей два, но друг от друга они выделяются лишь небольшим декором и деталями комплектаций. Но стоит обратить внимание, что выпуском модели Honda e:NS1 (на заглавном фото) занялось СП Dongfeng-Honda, а Honda e:NP1 встанет на конвейер предприятия GAC-Honda. Соответственно, машины будут продаваться на зарубежные рынки через разные дилерские сети.
Снаружи оба электрокроссовера длиной 4390 мм, шириной 1790 мм, клиренсом 155 мм и массой 1647 кг. Можно сказать что не чем не отличаются от бензиновой Хонды HR-V: изменен лишь дизайн бамперов, а вместо решетки радиатора появилась глухая панель (под ней находятся зарядные разъемы). Кроме того, на багажной двери вместо традиционной эмблемы теперь красуется крупная надпись: «Honda»
Снаружи оба электрокроссовера длиной 4390 мм, шириной 1790 мм, клиренсом 155 мм и массой 1647 кг. Можно сказать что не чем не отличаются от бензиновой Хонды HR-V: изменен лишь дизайн бамперов, а вместо решетки радиатора появилась глухая панель (под ней находятся зарядные разъемы). Кроме того, на багажной двери вместо традиционной эмблемы теперь красуется крупная надпись: «Honda»
Каждый из них построен на электрической платформе e:N Architecture F и несмотря на то, что она предназначена исключительно для электрокаров, по структуре она максимально похожа на платформы для авто с традиционными ДВС. Здесь между осями находится небольшой аккумуляторный блок, который в зависимости от версии дает дальность хода в 420 или 510 км без подзарядки. Если в базовой версии двигатель генерирует 182 л.с., то в топовой модификации его отдача составляет 204 л.с. В любом случае моторы установлены на передней оси и развивают максимум в 150 км/ч.
Каждый из них построен на электрической платформе e:N Architecture F и несмотря на то, что она предназначена исключительно для электрокаров, по структуре она максимально похожа на платформы для авто с традиционными ДВС. Здесь между осями находится небольшой аккумуляторный блок, который в зависимости от версии дает дальность хода в 420 или 510 км без подзарядки. Если в базовой версии двигатель генерирует 182 л.с., то в топовой модификации его отдача составляет 204 л.с. В любом случае моторы установлены на передней оси и развивают максимум в 150 км/ч.
Уникальный интерьер. Салон стал инновационный, унаследовав модные тенденции на большие экраны, подсветку и дорогой звук. Теперь в особенностях экрана штатного устройства используется поворотный монитор диагональю 15,2 дюйма, а панель приборов разместилась на мониторе с диагональю 10,25 дюйма. В топовой комплектации Honda e:NS1 сделали аудиосистему Bose с 12 динамиками. Для увеличения/уменьшения степени использование энергии торможения появились под-рулевые оригинальные лепестки.
Уникальный интерьер. Салон стал инновационный, унаследовав модные тенденции на большие экраны, подсветку и дорогой звук. Теперь в особенностях экрана штатного устройства используется поворотный монитор диагональю 15,2 дюйма, а панель приборов разместилась на мониторе с диагональю 10,25 дюйма. В топовой комплектации Honda e:NS1 сделали аудиосистему Bose с 12 динамиками. Для увеличения/уменьшения степени использование энергии торможения появились под-рулевые оригинальные лепестки.