На автомобилях японских марок сейчас часто применяют тонкое лакокрасочное покрытие (ЛКП), которое подвержено быстрому износу и коррозии. Об этом рассказал директор кузовного цеха СТО «Виадук» Алексей Марланд, его слова передает «Газета.Ru».
«Практически у всех японских автопроизводителей качество окраски слабое, встречаются непрокрасы концов крыльев и дверей», - отметил он.
По словам эксперта, слой ЛКП толще, а материалы качественные на немецких автомобилях премиум-сегмента, например, у BMW, Audi и Mercedes-Benz. У Volkswagen качество скромнее.
Покраска у корейских машин также лучше, чем у японских, но у них более низкое качество металла. Самый плохой металл применяют в китайских кузовных запчастях, они служат недолго даже при окраске по правильной технологии.
Подпишитесь на Telegram "МК": еще больше эксклюзивов и видео!
Автор: Елизавета Сапкова