Для изготовления прокладок головки (ГБЦ) используются металлические вкрапления и армированный паронит. Двигатель, на котором пробита прокладка ГБЦ начинает расходовать больше горючего, смешиваются моторное масло с тосолом.
Прокладка выполняет уплотнительную функцию и обеспечивает герметичность камер сгорания. В теле прокладки имеются специальные отверстия, обеспечивающие проток технических жидкостей.
Признаки пробитой прокладки головки
Важным признаком, что пробило прокладку под головкой будет затрудненный запуск двигателя, снижение его мощности и потеря динамики при наборе скорости.
Определить, что пробило прокладку головки блока также можно по следующим признакам:
- Закипание тосола в расширительном бачке;
- В бачке также может появиться запах выхлопа и следы моторного масла;
- На щупе появятся следы эмульсии;
- Двигатель может троить;
- На приборной панели будет светиться индикатор Check Engine;
- Белый выхлоп;
- Потеря антифриза без внешних следов подтекания на стыках;
- Увеличенный объем масла в картере мотора;
- На крышке горловины двигателя образование светлой густой массы.
Объем масла будет повышенным из-за смешивания его с тосолом. Попадание тосола в масло происходит если произошло повреждение уплотнения между отверстиями для циркуляции технических жидкостей.
5 причин, по которым может быть пробита прокладка ГБЦ
Если оказалась пробита прокладка головки, то причина часто бывает в «закипании» двигателя. К перегреву приводит поломка термостата или помпы. Сильное засорение сот радиатора также может способствовать перегреву ДВС.
Советуем узнать о причинах перегрева двигателя
“Закипеть” можно из-за повреждения ремня вентилятора системы охлаждения или ослаблении его натяжения.
Пробита прокладка головки может быть еще по ряду причин..
Подписывайтесь на канал и читайте далее на сайте:
https://klaksoncar.ru/kak-opredelit-chto-probita-prokladka/