42 подписчика

Как определить, что пробита прокладка ГБЦ

500 прочитали
Для изготовления прокладок головки (ГБЦ) используются металлические вкрапления и армированный паронит.

Для изготовления прокладок головки (ГБЦ) используются металлические вкрапления и армированный паронит. Двигатель, на котором пробита прокладка ГБЦ начинает расходовать больше горючего, смешиваются моторное масло с тосолом.

Прокладка выполняет уплотнительную функцию и обеспечивает герметичность камер сгорания. В теле прокладки имеются специальные отверстия, обеспечивающие проток технических жидкостей.

Признаки пробитой прокладки головки

Важным признаком, что пробило прокладку под головкой будет затрудненный запуск двигателя, снижение его мощности и потеря динамики при наборе скорости.

Определить, что пробило прокладку головки блока также можно по следующим признакам:

  • Закипание тосола в расширительном бачке;
  • В бачке также может появиться запах выхлопа и следы моторного масла;
Масло в расширительном бачке
Масло в расширительном бачке
  • На щупе появятся следы эмульсии;
  • Двигатель может троить;
  • На приборной панели будет светиться индикатор Check Engine;
  • Белый выхлоп;
Белый дым из выхлопной трубы
Белый дым из выхлопной трубы
  • Потеря антифриза без внешних следов подтекания на стыках;
  • Увеличенный объем масла в картере мотора;
  • На крышке горловины двигателя образование светлой густой массы.
Эмульсия на пробке заливной горловины
Эмульсия на пробке заливной горловины

Объем масла будет повышенным из-за смешивания его с тосолом. Попадание тосола в масло происходит если произошло повреждение уплотнения между отверстиями для циркуляции технических жидкостей.

5 причин, по которым может быть пробита прокладка ГБЦ

Если оказалась пробита прокладка головки, то причина часто бывает в «закипании» двигателя. К перегреву приводит поломка термостата или помпы. Сильное засорение сот радиатора также может способствовать перегреву ДВС.

Засорение сот радиатора
Засорение сот радиатора
Советуем узнать о причинах перегрева двигателя

“Закипеть” можно из-за повреждения ремня вентилятора системы охлаждения или ослаблении его натяжения.

Пробита прокладка головки может быть еще по ряду причин..

Подписывайтесь на канал и читайте далее на сайте:
https://klaksoncar.ru/kak-opredelit-chto-probita-prokladka/