Посчитали, за что и сколько ещё нужно заплатить, не считая цены самого автомобиля.
Представим, что нам нужен автомобиль не старше 3 лет с плюс-минус 1,5-литровым мотором мощностью до 150 л.с. С такими параметрами несложно уложиться в ¥80 000 (800 000₽ с курсом 10 ₽ за юань). В списке будут не только «коренные китайцы», но и «европейцы» с «японцами» местной сборки.
За что ещё придётся заплатить:
→ 3% от стоимости — минимальная комиссия интернет-площадки по продаже б/у автомобилей, которую мы нашли.
→ Фиксированная комиссия логистической компании (посредник, который выкупает автомобиль и доставляет его на границу): в среднем $890 (кто-то берёт дешевле, кто-то — дороже).
→ Таможенная пошлина 48% (стоимость автомобиля в USD по курсу ¥7 за доллар) — 387 000 ₽.
→ Таможенный сбор — 3 100 ₽.
→ Утилизационный сбор — 3 400 ₽.
→ Услуга таможенного брокера — 35 000 ₽.
→ Услуга по оформлению СБКТС и ЭПТС — 25 000 ₽.
→ Терминальные расходы (хранение автомобиля семь дней на СВХ) — 15 000 ₽ (далее 2 500 ₽ в сутки).
Как итог: привезти в Россию автомобиль, который в Китае стоит 800 000 ₽, с учётом всех трат, обойдётся примерно в 1 345 000 ₽. Сумма приблизительная — курс валют меняется.
Подробнее об ассортименте и других нюансах покупки мы рассказали в статье:
А вы готовы рассмотреть китайскую беспробежку к покупке?
#дромтест #автомобиль #машина #авторынок #вторичка #китай