`
Давайте разбираться!
С появлением в конце 90-х годов двухмассовых маховиков с демпфером внутри автовладельцы столкнулись с проблемой выхода из строя этой детали. К пробегу 150-200 тыс. км начиналась вибрация и посторонние звуки между двигателем и коробкой передач.
Основная причина выхода из строя двухмассового маховика — усталость металла пружин, вследствие которой они ломаются или проседают. Это приводит к посторонним стукам и разбалансировке маховика, сопровождаемой вибрацией.
Автопроизводители рекомендуют при поломке демпферного маховика купить новый оригинальный агрегат с гарантированным качеством и ресурсом. Но высокая цена и длительный срок поставки в текущих условиях (до двух месяцев) вызывают сомнение в целесообразности такого решения.
И на это есть ряд причин:
• Двухмассовый маховик OEM производителя — хорошее решение, если точно знать, что приобретаете именно брендовую продукцию (LUK, Sachs), а не подделку с неизвестным содержимым («точно такой же, просто в другой коробке»). Причем цена — не всегда показатель качества. Ведь импортеру выгоднее закупить самую дешевую запчасть, и продать её намного дороже.
• Китайские демферные маховики пока что не отличаются стабильностью работы. Могут служить достаточно долго, или выйти из строя в самый неподходящий момент (вплоть до разрушения ступицы). Поэтому такой вариант часто используют для «предпродажной подготовки» авто.
• Маховик с разборки на момент приобретения может быть абсолютно исправен. Но сколько ему осталось ездить — не скажет никто, т.к. без разрезания оценить фактический износ пружин и состояние смазки сложно.
• Переборка с частичной заменой внутренностей маховика на бэушные, с виду «живые», использованием более-менее похожей смазки, подкладыванием шайб или сборкой из нескольких сломанных пружин (встречалось и такое) не вызывает доверия, т.к. дать гарантию на такой агрегат невозможно.
В Европе уже более 15 лет назад появились технологии по восстановлению двухмассовых маховиков.
Именно поэтому технологию восстановления восстановления двухмассовых маховиков кгмпания «Маховикофф» привезла из Испании, где наши мастера стажировались в течение полугода.
Сервис, в котором обучались наши специалисты, оказывает услугу по восстановлению демпферных маховиков с 2004 года.
Также из Испании мы привезли технологии производства деталей, изготавливаемых в ремонтный размер, и заменяемых в процессе восстановления.
Восстановление двухмассового маховика по зарубежной технологии — оптимальный баланс между затратами и результатом, поскольку используются только импортные комплектующие высокого качества, которые дополнительно проверяются перед установкой по техническим параметрам — начиная от жесткости, заканчивая составом металла. Чтобы исключить дисбаланс, применяется специальный балансировочный стенд для демпферных маховиков.
Восстановление двухмассового маховика в компании «Маховикофф» производится за один рабочий день и состоит из следующих этапов:
1. Разборка, дефектовка, чистка в ультразвуковой мойке, пескоструйным аппаратом и паром с температурой 180 градусов.
2. Замена изношенных (пружины — в обязательном порядке) и неисправных деталей.
3. Восстановление рабочей поверхности диска шлифованием с последующей полировкой.
4. Балансировка на специализированном стенде с точностью до 3 граммов в заводские параметры — это исключает биение, а значит — вибрацию трансмиссии.
5. Выходной контроль и окраска.
На каждый отремонтированный маховик выдается талон с гарантией на 6 месяцев без ограничения пробега.
Также мы предлагаем фиксированную цену на восстановление любого маховика, вне зависимости от степени его износа и имеем в наличии восстановленные маховики на обмен.
На нашем сайте можно получить полноценную консультацию от технических специалистов и узнать подлежит ли маховик восстановлению и в какие сроки.
Поддерживайте машину в исправном состоянии, и вождение доставит вам только положительные эмоции. А в случае поломки двухмассового маховика инженеры компании «Маховикофф» помогут решить эту проблему с минимальными затратами и гарантированным результатом.