- Вот и я получил свою мечту о которой долго бредил. Когда дали права моему счастью не было предела. Как я уже писал раннее в статьях, что собирался уехать и начать по скорее работать и зарабатывать. Пройдя тернистый путь по трудоустройству, так как я без опыта и ни кого нет в этой сфере, я наконец то устроился. Первое время было все интересно, единственное пугало что нет технических знаний, забегал, как всегда, наперед, если вдруг встанешь на дороге не знаешь с какой стороны подойти. Слава богу машина не подводила, и стоять на обочине не приходилось, разве что разок. Первые две недели были особенными и интересными, далее привыкаешь, и твой опыт с навыками начинают расширяться. Нравилось ли мне работать за рулем такой машины?! Да, мне нравилось ездить по разным городам бывать в каких то не стандартных ситуациях и получать новый опыт. Но не нравилось неорганизованность, не пунктуальность, как со стороны логистов так и со стороны заказчиков, можешь приехать с утра как велит логист, а тебя могут отпустить только ночью или на следующий день, а зарплата у тебя от км, вот здесь то все мечты и иллюзии рушатся. Вот она суровая реальность трудовых будней современного водителя. Теперь ты начинаешь понимать почему тебя отговаривали взрослые, говоря зачем тебе это надо, и та ответственность которую ты несешь неоправданна финансовой частью. Да есть среди нас и фанаты этого дела, которые готовы день и ночь работать за идею, от этого общая картина портится и труд обесценивается. Отработав два месяца вахты я понял, что желал не то, вернее то, но неожиданно для меня было отношение, условия и оплата водителя, я планировал заработать.
- Теперь можно поговорить про зарплату и сколько я получал и получаю на сегодня. Да возможно у всех она разная, но и маршруты тоже у всех разнятся. Есть водители которые по полгода не выходят из кабины, а то и погоду, к таким и отношение другое, ну и пример для всех, как надо работать и платят им возможно больше. У меня максимальная вахта была три месяца, единственный плюс, что собираются деньги, и твой профессионализм растет не по дням, а по часам. Но сколько не работай, с какой скоростью у нас в стране растут цены, тебе все равно не хватает. В самый первый месяц работы я получил за 14000 км-81000 рублей может какие- то копейки были, второй месяц был около 11000 км-57000 рублей, и третий тоже вышел где- то 13000 км начислили около 70 тысяч, и высчитали за якобы пережог и штрафы. По итогу в совокупности работы за три месяца средне месячная оплата составила в районе 60 тысяч рублей, подсчитав все это и посмотрев на цифры я был разочарован. На сегодняшний день я продолжаю работать в этой сфере поняв что везде одно и тоже, я начал искать подходящий график и условия работы для себя. Сегодня я получаю 60000-68000 тысяч рублей в зависимости от часов, да именно я нашел оплату по часам, а не от км. При графике неделя через неделю я получаю 60 тысяч-65 тысяч рублей, это если в месяц две недели работаешь, и можешь и три отъездить, когда это требует обстоятельства, соответственно часов больше и оплата другая. Это я говорю конечную цифру без командировочных. Но, так как все опять поднимается по ценам, то ты финансово опять топчешься на месте. И бежишь как ослик, которому в заде привязали морковку, а догнать ни как не можешь. В надежде что может получится заработать работая водителем.