Отечественные автомобили с передним приводом пришлось ждать довольно долго, и в этом отношении они, конечно, сильно отставали от своих основных конкурентов. Появление новой линейки семейства ВАЗ было обречено на успех, но первые блины вышли неудачными - V8 в трехдверной версии был не очень практичным, и люди этого не оценили. Но компания быстро взяла рога и выпустила пятидверную модификацию, и продажи сразу начали расти.
Lada Samara существенно отличалась от всего, что производилось в нашей стране до этого, поэтому ее популярность закономерна, тем более что в разработке автомобиля принимали участие немецкие инженеры. V8 также хорошо принят за рубежом. В то время автомобиль был вполне конкурентоспособным на европейском рынке, особенно если учесть его низкую цену. Дизайн испортил общее впечатление. Для нас это новинка, но мода на рубленые формы в мире уже давно прошла.
Если вы помните ранние версии V8, то могли заметить, что технически они были почти идентичны более поздним модификациям, но передняя часть была другой. Капот и крылья ранних моделей не доходили до фар - передняя часть была так называемой пластиковой маской. Проблема заключалась в том, что технически заводы не были готовы производить крылья нужной длины, поэтому пришлось выходить из положения, пока не были готовы необходимые штампы. Но вы прекрасно знаете, что нет ничего столь постоянного, как временное. Автомобили с пластиковыми масками собирались почти 10 лет, начиная с 1984 г. Первые обновленные модели начали появляться в 1991 г., а в 1994 г. перешли к производству V8 с длинными крыльями.
Кстати, по некоторым данным, девятая, выпущенная в 1987 году, избавилась от пластиковой передней части почти так же рано, примерно в 1990 году.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.