Найти в Дзене

Как найти баланс между работой и личной жизнью?

Сейчас наша жизнь очень похожа на гонку. Каждый день мы видим в Инстаграм, как блогер - мамочка одной рукой подписывает многомиллионный контракт, а другой играет с малышом.

Возникает вопрос:

«А почему у меня так не выходит?» «Почему я чувствую себя разбитой каждый вечер, а Мама-блогер ещё и на тренировку сходила?»

Вы начинаете винить себя за лень, не умение строить планы на день и так далее.

Прежде, чем я дам вам несколько советов по нахождению баланса, давайте разберёмся с нашей мамой-блогером.

В 95% - блогер это проект, а не один человек, который решает все бизнес вопросы, отвечает в Директе, водит на развивашки ребёнка, пишет курсы, проводит марафоны - этим занимается профессиональная команда.

Поэтому не стоит смотреть на блогеров и приравнивать их к богам, которые успевают все, могут все.

Они обычные люди, которые умеют ДЕЛЕГИРОВАТЬ! Это очень важный навык. Если вы умеете делегировать, то вам намного проще совмещать работу и семью.

Приоритеты.

Распределяйте дела по важности. Не стремитесь быть супер-хозяйкой и супер-работником. Это прямой путь к выгоранию.

Не всегда обед должен быть из трёх блюд и на ужин иногда можно заказать пиццу, если вы очень устали на работе. Думаю от такого разнообразия дети наоборот будут в восторге.

Проанализируйте своё время.

Предлагаю вам провести эксперимент: в течение дня записывайте все, чем вы занимаетесь, даже просматривание ленты Инстаграм. Вечером проанализируйте, куда уходит ваше время. Наверняка, есть часть дел, от которых можно отказаться, освободив время для чего-то важного.

Планируйте отдых с семьей.

Бронируйте отель заранее, планируйте выходные за неделю. Так вы точно не упустите свой отдых и не загрузите день рабочими делами.

Работа в рабочее время.

Научитесь полностью расслабляться и отключаться от работы. Играя с ребёнком, гуляя в парке забудьте про рабочие чаты, почту.

Наслаждайтесь общением и постарайтесь провести эти моменты без телефона.