Решил кратенько перевести несколько (а точнее 5) комментариев о ныне закрытом проекте Боинг 747. Последний самолёт вышел из стен ангара 6 декабря 2022 года. И теперь он есть только в воспоминаниях и в руках многих авиакомпаний. Приятного прочтения.
Комментарий 1
Когда я был ребенком (в начале 80-х: - прим. автора), мой отец, работавший в Министерстве обороны США, водил меня посмотреть на космический шаттл «Колумбия», который был установлен на Боинге-747. Он располагался в Сент-Луисе, где стояли и обслуживались военные истребители и т. д. С его пропуском Министерства обороны США мы промчались мимо военной охраны и подъехали прямо к Боингу-747. Парадоксально, но меня больше заинтересовал самолет. Я был поражен тем, насколько он огромен. Шасси были массивными, с шинами выше меня и двигателями размером с автомобиль. Сорок с лишним лет спустя я все еще помню это, словно это было вчера. Буду скучать по этому прекрасному произведению летного искусства.
Комментарий 2
Определенно пионер не только в авиации, но и в том, как Боинг 747 изменил нашу жизнь. Этот самолёт смог доставить нас в места по всему миру, о которых мы могли только мечтать столетие назад. Он также помог развить глобальную экономику благодаря своей способности перевозить большое количество грузов. Всякий раз, когда я садился в Боинг 747, то наполнялся уверенностью в пилотах и в полёте. Мы наблюдаем конец эпохи с уходом на пенсию это Левиафана, но мы надеемся, что уроки, которые он нам преподал, вдохновят нас на создание еще более великого преемника.
Комментарий 3
Я летал на 747 с малых лет во время поездок в Гонконг. Всегда думал, что я буду летать на Боинге 747. Но в 2001 году новый Боинг 777-200 от Continental доставил меня в Токио из Хьюстона, и я был настолько впечатлен тем, что двухмоторный реактивный самолет мог выполнять работу Боинга 747. В то же время я был опечален тем, что верный Боинг 747, который всегда был синонимом дальних путешествий, теперь, 22 года назад, потерял свою славу. Тогда я подумал про себя, что Боинг-747 быстро устаревает, как бы я его ни любил. Взрослея, я всё же смог поймать несколько самолетов 747-400, которые, как я думал, прослужат еще много лет, но, к сожалению, менее чем через десять лет после этих полетов, 747-400 быстро заменили, причем во многих крупных авиакомпаниях. Мой последний полет на Боинге 747 был на United 747-400 от SFO-HKG в конце 2016 года. Это было время, когда я хотел лететь на нём бесконечность. Теперь, с 2023 года, я не думаю, что когда-нибудь снова поймаю Боинг 747. Что ж, если есть какие-либо авиакомпании или даже грузовые самолеты, которые будут летать на Боинге 747 «в ближайшие десятилетия», я надеюсь, что каждый владелец Боинга 747 полностью выведет самолет из эксплуатации к его 100-летнему юбилею с момента его первого полета.
Комментарий 4
Однажды я наблюдал, как один из первых Боингов 747 прилетел в международный аэропорт Тампы. Я был на крыше гаража и увидел, как это "бегемот" подрулил к южному концу взлетно-посадочной полосы и начал катиться. Я думал, что этой штуке понадобится вся взлетно-посадочная полоса длиной 11 000 футов, чтобы подняться в воздух. Я был поражен, когда нос поднялся до того, как самолет достиг терминала, и весь самолет взлетел в воздух, когда он пролетел мимо того места, где я наблюдал. До сих пор я с трудом могу поверить, что если эта штука может быть такой грациозной. Сегодня летают самолеты с грузоподъемностью Боинга 747 и даже больше, но нет ничего, что могло бы сравниться по красоте и изяществу с Боингом 747 в воздухе!
Комментарий 5
Это величайший пассажирский самолет, когда-либо спроектированный и построенный. Я летал на них сотни раз с тех пор, как они были введены в эксплуатацию в 1970 году. Сегодня ни один американский перевозчик их больше не использует, и это трагедия, потому что показатели безопасности поразительны, а комфорт непревзойден, особенно новейший 747-8i, на котором я летал в Первом классе. несколько лет назад с Lufthansa. Уверен, что Джо Саттер и его команда создали самый узнаваемый и красивый самолет в истории.
Заключение
Вот мы кратко разобрали самые интересные комментарии-воспомнинания о ныне непроизводящимся Боинг 747. А какие он вызвал эмоции у вас? Напишите об этом в комментарии.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Я есть на Пульсе. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Телеграм и Вконтакте. Там вы найдёте фотографии и новости Московского транспорта. На этом всё, счастливых поездок.