Японцы, народ с очень интересной культурой, это выражается и в их автомобилях.
Всем привет! Сегодня о странном тюнинге и необычных решениях!
Vrarva Mars - альтер-эго RAV4
Какие ассоциации приходят вам на ум, когда вы слышите о RAV4? Надежный, семейный, даже скучный. Вот японцы из Vrarva решили изменить ситуацию и подготовили целый боди-кит для того, чтобы кроссовер хотя бы выглядел интересно.
Хотите чтобы ваш автомобиль выглядел также? Пожалуйста, у вас остаются стойки кузова и «оптика», а бамперы, капот, боковины, багажная дверь и даже корпуса зеркал получают новую «огранку» и буквально обрастают мускулами. Ну и колеса надо будет купить побольше и сделать небольшой лифт кузова. Вуаля, у вас больше не RAV4, а "красавец" Mars.
На изменения в салоне и в технике можете не рассчитывать, их там нет, не считать же изменением новые коврики и чехлы на сиденья?
А теперь главное - цена, за то чтобы отличаться от всех, вам придется заплатить от 1,2 миллиона рублей(это по текущему курсу). И вроде за столь обширное обновление авто цена небольшая, но куда логичнее было бы добавить ее при покупке авто и купить, что-то интереснее сразу.
Недостойный наследник легенды RX-8
RX-серия - не самые популярные автомобили Мазда, но они смогли стать легендарными. Особенными их делал двигатель Ванкеля установленный под капотом. Да, он имел ряд серьезных проблем, но это было что-то иное для рынка. И вот, настало время появиться новой Мазде с роторным движком. И это оказался электрокроссовер.
Mazda MX-30 R-EV имеет в свое распоряжении роторный двигатель, правда к колесам он не подключен и исполняет роль генератора. Как инженерное решение - это полностью оправданно, ведь это довольно компактный двигатель и хорошо сбалансированный двигатель, он идеально подходит для выделенных в кроссовере целей, но автофанат во мне, очень сильно огорчен таким решением Мазды.
А что вообще из себя представляет силовая установка: за вращение колес отвечает электромотор на передней оси, который выдает 166 л.с. и 260 Нм против 145 л.с. и 271 Нм у чисто электрической версии.
Сам по себе роторный двигатель имеет индекс 8C и только одну секцию рабочим объемом 830 кубических сантиметров. Например, мотор Renesis у последнего спорткара Mazda RX-8 был двухсекционным, рабочим объемом 1,3 л. Радиус ротора — 120 мм, его толщина — 76 мм, а ширина всего двигателя — всего 840 мм. Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива и рециркуляцией выхлопных газов. Мощность — лишь 75 л.с. при 4700 об/мин, но для генератора этого достаточно.
Благодаря такому решению, запас хода на полном "баке"(50 литров бензина + полностью заряженная батарея) доходит до 600 км, правда о расходе на 100 километров пробега мы не знаем ничего.
Да, японцы умеют удивлять своими экстравагантными и необычными решениями, и некоторые из них, оставляют свой след в истории.