Когда мы проводим мастер-классы по прыжкам через резинку, то открываем что-то новое не только для детей.
Внимательно и с большим любопытством наблюдают за происходящим учителя физкультуры. В каких-то школах нас даже сразу предупреждают, что будет сложный класс: активные, но малоуправляемые дети. Как будто хотят проверить интерес к игре на самых непослушных. Если им понравится, то это точно успех.
И им нравится! Да так, что учителя признаются, что не видели подобных эмоций и такого азарта от ребят. О том, что это был лучший урок физкультуры мы слышим после каждого мастер-класса.
"Хотя мы стараемся всегда разнообразить наши занятия. Но такой восторг у детей впервые", - рассказывает один из педагогов.
А чего стОит тот факт, что дети подходят и обнимают нас после мастер-класса, говорят "спасибо". Эти слова благодарности они могли бы адресовать родителям, воспитателям или физрукам.
Об игре резиночка знают лишь единицы из детей. Значит вопрос далеко не в интересе, а в том, что взрослые не рассказали и не показали им эту игру.
Чтобы увидеть радость на лицах детей, а через несколько месяцев наблюдать за первыми успехами в прыжках и улучшением учебной успеваемости, совсем НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать нас с мастер-классом. Просто покажите игру детям !
P.S. Не помните упражнения?! У нас есть обучающие карточки со схемами 32-х прыжков. А для педагогов - методическое пособие, где их более 70-ти и онлайн-курс, где показывается и рассказывается, с чего начать и как эффективно проводить занятия.
Лайк в развитие проекта!
Заходите на наш сайт.
Будем Вам очень рады!