Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Ещё в далёком 2015 году на законодательном уровень ввели правило и гласит оно о том, что автомобильные покрышки нужно обязательно менять в зависимости от времени года.
Автолюбители могут использовать как нешипованные, так и шипованные покрышки, единственное нужно придерживаться минимальной глубины самого протектора в 4 мм. В то же время многие автомобильные эксперты начали полагать, что использовать покрышки из которых вылетают шипы очень опасно и может привести к аварийному происшествию.
В каком количестве должны быть шипы на зимних шинах???
Число шипов абсолютно может быть разное, всё зависит от производителя и от модели. В основном шинные компании предоставляют всю
подробную информацию в детальных технических характеристиках и проспектах.
К примеру в некоторых странах Европы установлены конкретные лимиты, в которых число шипов максимально может составлять в районе 50, в некоторых число шипов составляет 96. Но такие вещи, как правило регламентированы для определённых рынков и данная резина выпускается специально для них.
Что же касается отечественного рынка, то у нас предлагаются всевозможные комплекты шин из разных стран и производителей. Вполне могут попадаться шины с количеством шипов и в 190 штук. Если рассматривать компании из России, то у них максимально допустимое количество шипов варьируется от 120 до 180.
Нужно понимать что большое число шипов не даёт значительное преимущество.
Возможна ли всё-таки езда на покрышках, у которых отпали шипы???
В таких ситуациях рекомендуется полагаться на производителей, по утверждению которых, использование зимней шипованной резины зависит именно от числа выпавших шипов:
1. Если потерять 5% шипов, то такие шины эксплуатировать можно. В основном такая ситуация происходит в ходе транспортировки покрышек. Не смотря на это сцепные функции не страдают.
2. Использование шин также разрешено и при 10% выпавших шипов. Все характеристики по прежнему остаются на высоком уровне, что даёт возможность в будущем эксплуатировать покрышки. Как правило эти 10% выпадают уже в первые несколько сезонов.
3. Среднее значение обычно в районе 30-40%. При этом стремительно падает качество самого сцепления покрышек с дорогой. Но эксплуатировать их всё таки разрешено.
4. В случае когда не хватает шипов более чем на 60%, то в такой ситуации использование когда-то шипованной резины запрещено и нужно приобретать новые покрышки, либо прибегать к процедуре дошиповки.
При значительном числе вылетающих шипов, вполне возможна ситуация, которая может сопровождаться аварийным происшествием на дороге. Это всё из-за того, что на такой резине автомобилем тяжело управлять (в частности при гололедице и снегопаде).
А какую резину зимой используете Вы, шипованную или липучку???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.