Найти в Дзене
МотоКлассика

ЛУЧШИЕ МОТОЦИКЛЫ ДЛЯ СБОРКИ CAFE RACER

Оглавление

Создание кафе-рейсера увлекательный и трудоемкий процесс. Но что будет с Вами, если вы не правильно выбрали донора?? Многократно вырастает цена проекта, да и то, что вы сделаете, может просто вас не устроить.

К счастью, сейчас не 1950-е, и вам не нужно скрещивать два мотоцикла, чтобы получить самый мощный двигатель на прочной и легкой раме. Современные конструкции кафе-рейсеров больше направлены на снижение веса , чем на стабилизацию управляемости. Найти подходящий байк может быть сложно, особенно если это ваш первый проект . Вот почему мы составили этот список лучших велосипедов для кафе-рейсеров.

Honda CB Series

Honda CB750 от Wrench Kings
Honda CB750 от Wrench Kings

Вся серия Honda CB имеет огромный потенциал, чтобы стать кафе-рейсером. Причина проста — большое количество мотоциклов, проданных в 70-х, 80-х и начале 90-х годов. Кроме того, есть огромный вторичный рынок для группы CB и долговечность двигателей. Для начинающих кастомайзеров серия CB - это простой мот, с которым легко работать. В качестве большого плюса - в Интернете есть множество сборок, которые можно посмотреть, и форумы, на которых обсуждаются проблемы, с которыми вы можете столкнуться в процессе.

СB550 Cafe Racer Sin City Vintage Cycles
СB550 Cafe Racer Sin City Vintage Cycles

В этой серии десятки байков, но лучшими для сборки кафе-рейсера могут быть CB550 и CB750 . CB750 был провозглашен первым в мире «супербайком», а рядная четверка мощностью 69 лошадиных сил до сих пор доставляет удовольствие от езды. Если вам нужен мот меньшего размера, CB350 подойдет для хорошей езды, но у вас не будет той мощности, которую ищут некоторые гонщики.

Honda CB350F Cafe Racer by Will Hight
Honda CB350F Cafe Racer by Will Hight

Основная проблема, с которой вы столкнетесь при сборке из CB, заключается в том, что купить донорский мотоцикл может быть дорого . Стоимость может быть напрямую связана с тем, насколько они популярны.

Yamaha XS Series

Auto Fabrica XS650 Cafe Racer
Auto Fabrica XS650 Cafe Racer

В серии Yamaha XS четыре мотоцикла , каждый из которых может стать отличным кафе-рейсером. Самый маленький — XS400, за ним следуют XS650, XS750/850 и XS1100 для самых смелых из вас. XS650, также известный как XS1 и XS2, это был первый мотоцикл, произведенным в этой серии, и предлагает самый надежный двигатель в группе. Кроме того, на наш взгляд, это лучший вариант для строительства.

Yamaha производила XS650 в период с 1968 по 1985 год и продала буквально уйму этих мотоциклов по всему миру. Ранние модели XS650 имели рядный двухцилиндровый двигатель объемом 654 куб . Ранний XS650 был уникален тем, что двигатель и коробка передач находились в одном картере.

-6

В 1980 году Yamaha представила XS650 Special , в котором были элементы стиля круизера, в том числе небольшое 16-дюймовое заднее колесо, руль двухступенчатое сиденье. Эти байки не так легко подходят для сборки кафе-рейсеров, как их более ранние аналоги, но они по-прежнему являются надежной платформой. Кроме того, они часто дешевле, чем более ранние мотоциклы.

Как и в случае с серией Honda CB, существует огромный рынок запасных частей для запчастей XS650, и вы можете найти комплекты для сборки. Опять же, покупка мотоцикла-донора станет для вас "в копеечку".

Yamaha Virago

XV750 Virago Racer by Down & Out Cafe Racer
XV750 Virago Racer by Down & Out Cafe Racer

Yamaha создавала Ведьму десятилетиями. Это был первый круизер с V-образным твином от Yamaha и один из первых серийных мотоциклов с задней подвеской с моноамортизатором. От моноамортизатора отказались в 1984 году. В группе было много мотоциклов, но лучшими для сборки кафе могут быть Yamaha Virago XV535, Virago XV750 и Yamaha XV920R.

Заслуга принадлежит John Ryland из Classified Moto за то, что он был одним из первых мастеров, увидевших потенциал этих мотоциклов, которые представляют собой уродливые круизеры в стоке. Тем не менее, если разобрать байк то архитектура моноамортизатора станет просто прекрасной.

Yamaha XV750 Virago “Reciprocity” by Classified Moto
Yamaha XV750 Virago “Reciprocity” by Classified Moto

Рынок запчастей для Virago немного меньше, чем для серии Yamaha XS. Байки-доноры может быть сложнее найти, особенно XV920R. Лучшие сборки будут получены из мотоциклов, произведенных до 1990 года, особенно мотоциклов с моноамортизатором. С другой стороны, эти мотоциклы имеют кардан , поэтому после сборки не нужно беспокоиться о техническом обслуживании.

Yamaha SR400 and SR500

Yamaha SR400 Cafe Racer
Yamaha SR400 Cafe Racer

Yamaha SR — отличный мотоцикл. Yamaha начала производить SR400 и SR500 в конце 70-х годов. Эти байки пользуются огромной популярностью как у профессиональных мастеров, так и у любителей. Это означает огромный вторичный рынок и множество форумов, когда возникают проблемы. SR400 все еще находится в производстве и сохраняет классический вид , что упрощает его переделку. Выпуск SR500 был закончен в 1999 году из-за норм шума и выбросов, но не раньше, чем он завоевал репутацию одного из самых прочных и простых в обслуживании мотоциклов, которые когда-либо производились.

Оба мотоцикла предлагают один большой ностальгический аспект… только кикстартер . Электрозапуска нет! Кроме того, они предлагают довольно простые варианты строительства для начинающих. Чего они не предлагают, так это большой мощности, но это не важно, если сборка сделана правильно.

Honda CX500

Honda CX500 by Sacha Lakic
Honda CX500 by Sacha Lakic

Еще одна модель Honda, из которой можно построить отличное кафе, — это Еще одна модель Honda, из которой можно построить отличное кафе, — это Honda CX500 , которую иногда называют «Guzzi для бедняков» из-за конфигурации двигателя. CX500 предлагал двигатель с жидкостным охлаждением и сдвоенными карбюраторами CV.

-11

CX500 требует больше работы, чем Honda CB или Yamaha XS, потому что у него более высокая морда , которая не очень подходит для линии кафе-рейсера. Байк также был менее популярен, когда он выпускался. Это затрудняет поиск запчастей. К счастью, существует множество форумов, которые можно просмотреть, если вы столкнулись с проблемой или вам нужна помощь.

Kawasaki W800 and W650

W650 Cafe Racer by Deus
W650 Cafe Racer by Deus

Kawasaki построила первые мотоциклы серии W в 1966 году. W1, как его называли, имел двигатель с самым большим рабочим объемом, выпускаемый в Японии в то время, и очень напоминал BSA A7. Kawasaki W650 производился с 1999 по 2007 год. Он заменил Kawasaki Zephyr. W650 представляет собой ретро-байк , оснащенный двигателем объемом 676 куб. см с ходом поршня 80 мм и диаметром цилиндра 72 мм. Он также предлагает гонщикам антивибрационный балансирный вал и современную электронику.

Kawasaki W800 Cafe Racer от Tomotors
Kawasaki W800 Cafe Racer от Tomotors

Однако Kawasaki W800 — это совсем другая история. Это современный мотоцикл, который остается верным стандартному стилю. Kawasaki представила его в 2011 году, чтобы воспользоваться всемирным увлечением ретро-байками. Он оснащен четырехтактным двухцилиндровым двигателем объемом 773 куб. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 77 мм и 83 мм соответственно. Он рассчитан на 70 л.с. и 44 фунт-фут крутящего момента. Заявленная максимальная скорость составляет около 110 миль в час. Все эти характеристики хороши, если вы хотите оставить все как есть, но почти классический вид мотоцикла — вот что делает его идеальным для сборки кафе-рейсера. Его современное производство также означает, что после замены деталей ездить он будет безопасно! Текущий производственный цикл также гарантирует недорогой донорский мотоцикл, множество запасных частей и массу советов в Интернете.

Некоторым сборщикам нравится сосредотачиваться на W400, еще одном надежном мотоцикле в серии, но мотоциклы-доноры трудно найти, а доступность запчастей делает его непригодным для новичков.

Сборка Cafe Racer: другие варианты

Kawasaki KZ650 от Magnum Opus
Kawasaki KZ650 от Magnum Opus

Это лишь некоторые из мотоциклов, которые можно превратить в кафе-рейсер. Просто они оказались теми, которые, по нашему мнению, являются лучшими донарами для сборки кафе-рейсеров. Другими вариантами могут быть Kawasaki Z-серии,и BMW R-серии. Конечно, если деньги не проблема, вы всегда можете выбрать ранний Triumph, Moto Guzzi или Ducati. Каждый из этих мотоциклов обойдется вам в копеечку , а запчасти будут стоить дорого.

IvanCustom Пушкино. Москва.
IvanCustom Пушкино. Москва.
-16