Найти тему
● Сектор Моделизма ●

Урал 43206 | Неприглядная модель от "Элекон" | Загадка одного ящика

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня, пожалуй, вернемся к циклу статей о моделях казанской фирмы "Элекон" и рассмотрим двухосный вариант Урала, который лично для меня является значимой масштабной копией - старожилы помнят, что именно на базе этой машинки в свое время я делал подарок товарищу-дембелю...

В данный момент времени в моем собрании присутствует один образец модели 43206 - выпущен данный Урал наследниками "Элекона" примерно в 2020-2021 гг.

Двухосная модификация Урала вошла в ассортимент завода в 1997-м году - спустя два года после запуска базового 4320. 90-е вообще являются золотым временем для "Элекона" - именно в конце 20-го века были разработаны и запущены шикарнейшие полноприводные Камазы, удовлетворительно-сносные Зилы 131, а также добротные Уралы всех мастей - от седельного тягача до носителя смертельного оружия "Град".

Несмотря на то, что Уралы от "Элекона" характеризовались сквозной решеткой примерно до 2002-го года, а первые двухосные модели увидели свет еще в 97-м - мне встречались представители 43206 только с заглушенной кабиной. Не буду утверждать на все 100%, но, кажется, Уралов 43206 со сквозными прорезями не существует - если я ошибаюсь - пожалуйста, поправьте. Точно также не до конца ясно встречались ли на 43206 серые двигатели, как это было в случае первых 4320. Что нам известно точно про ранние Уралы 43206 - их кузова и тенты были отлиты из насыщенного хаки цвета (см. фото).
Несмотря на то, что Уралы от "Элекона" характеризовались сквозной решеткой примерно до 2002-го года, а первые двухосные модели увидели свет еще в 97-м - мне встречались представители 43206 только с заглушенной кабиной. Не буду утверждать на все 100%, но, кажется, Уралов 43206 со сквозными прорезями не существует - если я ошибаюсь - пожалуйста, поправьте. Точно также не до конца ясно встречались ли на 43206 серые двигатели, как это было в случае первых 4320. Что нам известно точно про ранние Уралы 43206 - их кузова и тенты были отлиты из насыщенного хаки цвета (см. фото).
Как уже стало понятно - к модели 43206 имеется достаточно вопросов относительно истории его производства и связанных с конвейерной жизнью изменений. Но наибольшей загадкой можно считать тему, связанную с деталью над топливным баком. Так, на части моделей там находится пластиковый ящик - деталь, которая больше нигде не встречается. При этом известно, что ящика, прикрепленного к баку через рассверленное отверстие, на ранних образцах из 90-х нет, также как и на машинках последних лет. Значит, данная деталь проскочила где-то между, но почему она не прижилась? Увы, когда выпущена моделька с текущего снимка - история умалчивает.
Как уже стало понятно - к модели 43206 имеется достаточно вопросов относительно истории его производства и связанных с конвейерной жизнью изменений. Но наибольшей загадкой можно считать тему, связанную с деталью над топливным баком. Так, на части моделей там находится пластиковый ящик - деталь, которая больше нигде не встречается. При этом известно, что ящика, прикрепленного к баку через рассверленное отверстие, на ранних образцах из 90-х нет, также как и на машинках последних лет. Значит, данная деталь проскочила где-то между, но почему она не прижилась? Увы, когда выпущена моделька с текущего снимка - история умалчивает.
В наши дни наследники "Элекона" любят ставить эксперименты по "пересадке" надстроек - так, родился Урал 43206 бензовоз.
В наши дни наследники "Элекона" любят ставить эксперименты по "пересадке" надстроек - так, родился Урал 43206 бензовоз.
Однако при большом желании повзаимодействовать с моделькой можно - открыв капотик.
Однако при большом желании повзаимодействовать с моделькой можно - открыв капотик.

Вот такая модель, вот такая история с некоторыми вопросами.

Читайте также: про Камаз "аварийный"; про Урал 4320; про Дакар 2003; про старый пожарный Камаз; про убийцу "Град".

Авто
5,66 млн интересуются