Всем привет! Сегодня в этом выпуске покажу самые лучшие и полезные автохитрости и автосоветы, которые пригодятся всем водителям.
Итак, погнали! В процессе ремонта или диагностики иногда деформируются пыльники либо рулевой рейки, либо шрусов. И чтобы выправить пыльник, ослабляем хомут. Вставляем тонкую отверточку и дуем немного воздухом и поправляем пыльник. Готово! Берите на заметку!
Чтобы при замене рулевых наконечников сохранить примерное схождение и не считать витки, просто пододвигаем наконечник к подкрылку, делаем его прямо и отмечаем на нем полоску. Прикрутив новый, примеряем его по полоске, и у вас останется примерно схождение. Пользуйтесь!
Если у вас захрустел наружный шрус, а денег на новый нет, то ему можно продлить жизнь. Если у вас износ только сепаратора с одной стороны, то его можно перевернуть и хруст уйдет. Если есть выработка на внутренней обойме и в корпусе Шруса только с одной стороны ну вот как здесь, то Шрусы можно поменять местами левый с правым, и Шрус будет хрустеть только при движении задним ходом.
Если у вас износ корпуса и обоймы по всей площади канавок, то тут поможет только замена. Ну или можно накрошить свинца, перемешать со смазкой шрус, вымыть шрус от старой смазки. Это, кстати, можно сделать, не снимая его с машины и набить Шрус свинцово - шрусовой смесью. И в зависимости от степени износа хруст на время пропадет или станет тише, а у вас будет время накопить деньги на новый.
С заводским хомутателем ленточных хомутов установка пыльников на шрусы, конечно, происходит быстро и без всяких танцев с бубном. Но что делать, если такого хомутателя у вас нет?
Можно воспользоваться, к примеру, торцевым ключом и пропиленным болтом. Можно воспользоваться отпиленной профильной трубой также с пропиленным болтом. или взять петлю для навесного замка или пластинку, сделав такой пропил болгаркой. Кстати, вместо пропиленового болта можно использовать толстый шплинт, чтобы установить ленточный хомут. Обматываем его два раза и просовываем в ушко, ставим на пыльник и подтягиваем, подставляем пластинку, вставляем шплинт и начинаем его закручивать, используя какой-нибудь рычаг. Затем загибаем, подбиваем хомут и загибаем усики. И будет готово.
Наверное, каждый из водителей в дождь или темное время суток наблюдал, что после взмаха дворников на секунду появляется пелена и тут же пропадает. Но этого времени достаточно, чтобы попасть в ДТП. Виной всему водный камень на стеклах. Водный камень - это обычный известковый налет. Этот налет образуется абсолютно на всех элементах авто. Когда стекла сухие, они кажутся чистыми и прозрачными. Но стоит стеклу намокнуть, то сразу вода задерживается на нем и обзор ухудшается. Даже если стереть воду, то какое-то время полосы от водного камня остаются. А чтобы безопасно удалить водный камень и пятна и я использую гелеобразные очиститель от компании Шима.
Наносим средство на меламиновую губку, так как она не царапает стекла, и растираем по поверхности и оставляем на пару минут, а затем смываем. Там, где было нанесено средство, вода не задерживается, так как там уже нет водного камня. А там, где не было средства, вода задерживается на водном камне и ухудшает обзор. Это средство прекрасно удаляет водный камень не только со стекол и кузова автомобиля, ну и легко и непринужденно убирает его, сантехники все видите сами.
На улице похолодало, и у некоторых водителей по утрам стал плохо крутить стартер и плохо запускаться двигатель, причем на горячую. Причиной может служить наружность - саморазряд аккумуляторной батареи из-за грязной поверхности, такая грязь способствует повышенному саморазряду, поэтому за ночь аккумулятор разряжается и у него уже не хватает сил на нормальный запуск двигателя.
Поэтому держите поверхность Акб в чистоте, протирайте тряпкой, смоченной в растворе дистиллированной воды и пищевой соды. И не забудьте потом зарядить свой аккумулятор, и аккумулятор не будет вас подводить.
Если вам нужно открутить масляный фильтр от съемника у вас нет, то можно воспользоваться обычным накидным ключом и запасным ремнем генератора, который, я думаю, есть у всех нормальных водителей. Затем вставляем его в ключ и приспособление готово.
Накидываем затем ремень на фильтр, натягиваем его, сжимаем ремень и ключ и откручиваем фильтр.