✌️ Yamaha R1 2009 года не похож ни на один из когда-либо созданных спортивных мотоциклов с рядным четырехцилиндровым двигателем. Это просто сенсационно.
✈️ Ультракороткоходный двигатель Yamaha R1 имеет коленчатый вал с поперечной плоскостью, шатунные шейки установлены под углом 90° и имеют неравномерные интервалы зажигания, что является технологией, заимствованной непосредственно с завода YZR-M1 Валентино России.
✈️ В состоянии покоя двигатель раскручивается как двухтактный, а в движении способность R1 ускоряться, независимо от того, на каких оборотах вы находитесь, просто поразительна. 📌Ходовые качества и тормоза
👉По сравнению с предыдущей моделью Yamaha R1 , модель 2009 года отличается более острым рулевым управлением, но при этом сохраняет знакомое нейтральное ощущение Yamaha.
👉Дельтабоксная рама R1 с двумя лонжеронами и маятник, изготовленные из литых под давлением и штампованных листов алюминия, имеют баланс и размеры, аналогичные заводскому M1.
👉Теперь он си