Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном автомобильном канале. Не для кого не секрет, что Лада Веста стала настоящим бесцелером на российском рынке. Она вышла в 2015 году и сразу же обрела популярность. Всё её хвалили за просторный салон, проверенный временем двигатель и приятную цену. Однако есть некоторые косяки, о которых вам не расскажет ни один владелец Весты.
Я владел двумя Вестами и второй владею до сих пор, и я могу с уверенностью сказать, что косяков у машины много, причём некоторые косяки неустранимые
Начну с того, что у Весты нет подходящего двигателя. У меня обе Весты с мотором 1,6л от Автоваза, выдающий 106л.с. Это пожалуй самый удачный двигатель, он надёжный с чугунным блоком, но его просто мало для такого тяжёлого автомобиля. Например, на Грантах и Приорах этот двигатель проезжает по 400тысяч км до капремонта, на Весте 90% приезжают на капремонт не проехав даже 200 тысяч км.
Второй мотор, Вазовский 1,8л с отдачей 122л.с. Это очень странный мотор, так как на каждые 10 проданных двигателей, только один будет хорошим и проедет 250-300 тысяч км, остальные 9 уедут на капиталку не проехав даже 50 тысяч км. Третий мотор от компании Рено-Ниссан 1,6л отдачей 113л.с. Сам по себе мотор не плохой, но блок алюминиевый, гидриков нет, придётся регулировать клапана, запчасти намного дороже, а ресурс меньше, чем у Вазовского 1,6л.
Трансмиссия тут тоже не удачная и вот почему. У меня обе машины были на механике и скажу честно, для такой тяжёлой машины неправильно подобраны передаточное числа. Чувствуется большой провал между второй и третьей передней. А на пятой передачи, при скорости 100км/ч, двигатель будет работать при 2700 об/мин. Это много, отсюда и повышенный расход топлива и ускоренный изной деталей.
До недавнего времени был Робот АМТ, что про него можно сказать. Я им не владел, но на тест-драйве катался. Это просто ужас, машина очень задумчивая, динамика из слабой превращается в плохую, постоянные пинки, и как позже выяснилось, ресурс сцепления 20-40 тыс км.
Есть ещё вариатор, который комплектуется с ниссановским 1,6л двигателем. Лично моё мнение - вариатору не место в автомобиле, максимум куда его можно ставить - это скутер.
На этом первую часть я закончу, а завтра расскажу про другие косяки Весты.