12 июня 2021
Привет.
Перед поездкой в Сочи решил проверить задние колодки. Поскольку после покупки туда не смотрел, а зимой на левом заднем один раз суппорт клина поймал на короткой дистанции без последствий. И ещё очень бесил скрип как от телеги на статике на ручнике или при маневрировании на первой или задней во дворе. Вскрытие показало почти полностью отслоившееся накладки колодок, которые ещё и крошились — сколько им и кто их так жарил вопросы риторические. Всё почищено, смазано, установлены колодки Frixa FPS05R. По итогу теперь тишина, очень цепкое торможение, ранее также обслужил передние колодки (тоже был противный писк при торможении на малой скорости при малых усилиях).
Проверка на трассе прошла успешно, обратная дорога практически вся под дождями. Также особо отмечу что на серпантинах тормоза отработали выше всяких похвал — кто живёт от Джубги до Адлера (или в Крыму) и катают по серпантину регулярно, знают важность тормозов, рулевой и резвого рывка при обгонах.
***Про поездку***
Расход считаю отличным с учётом моментов "газ в палас" и кручения на серпантине иногда до 5000- 5500 оборотов. Тоже самое про масло: двигатель EC5 с пламягасителем без катализатора (каталик удалён предыдущим) — на суммарный пробег 3455 км было съедено одно деление от максимума на щупе, когда заливал это кажется в районе 100-150мл. Масло как раз менял перед поездкой — Shell Helix Ultra 5w-40 арт. 550055905 Это первая дальняя поездка на Ситре — очень доволен, круиз, лимит, датчик дождя, климат, сиденья (в 2115 через 200км копчик горел, здесь ни разу за весь путь) — всё это очень облегчает поездку и делает дорогу приятной.
Пробег: 118 210 км