Найти тему
ОколоТехники

10 самых культовых классических автомобилей, сделанных до Второй мировой войны

Оглавление

Современные автомобили быстрые и надежные, но довоенные классические автомобили — одни из самых культовых из когда-либо созданных.

Ford Model T (1908-1927)

"Жестяная Лиззи" сделала для автомобильной промышленности больше, чем любой другой автомобиль. Он выпускался в десятках исполнений, включая купе, грузовики и все, что между ними и сыскал поклонников в каждом классе. Не в последнюю очередь добиться успеха помог новаторский процесс «сборочной линии» Форда.

Несмотря на различные стили кузова, в Model T использовалась общая схема шасси и двигателя. За время его производства около 15 миллионов автомобилей "мобилизовали" американцев из всех слоев общества.

Rolls-Royce Silver Ghost (1906-1926)

-2

По другую сторону Атлантики два инженера пошли другим путем. Rolls-Royce ориентировал Ghost на более состоятельных клиентов, предлагая непревзойденный уровень роскоши. Прозвище Silver Ghost позже появилось не от автопроизводителя, а от прессы.

За 20 лет Silver Ghost заслужил репутацию «Лучшего автомобиля в мире» благодаря своей изысканности.

Delahaye 135 Competition (1935-1954)

-3

Забытый французский автопроизводитель Delahaye пережил Вторую мировую ,но разорился в 1954 году. В1935 году Delahaye представила один из самых красивых довоенных автомобилей. Модель 135, разработанная Жаном Франсуа, появилась в нескольких исполнениях.

Главными среди них являются автомобили Competition, оснащенные более крупными 3,6-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 160 л.с. ,которые одерживали победу в ралли Монте-Карло и Ле-Мане.

Jaguar SS100 (1936-1939)

-4

Довоенные спортивные автомобили — это территория, где Jaguar имеет много опыта.

На самом деле SS100 использует укороченное шасси седана, оснащенное стандартным 2,5-литровым двигателем, но новые головки и клапанный механизм увеличили мощность до 100 л.с. К 1939 году SS100 получил более крупный двигатель мощностью 125 л.с. что улучшило его максимальную скорость.

Mercedes-Benz W154 (1938-1939)

-5

Mercedes W154 доказал, что достоин победы сразу в первом же своем соревновательном сезоне. В следующем году доминирование Mercedes продолжилось благодаря обновленному шасси. Замена двигателя M154 более ранних автомобилей на более новый M163 увеличила мощность до 476 л.с. Оба были 3,0-литровыми двигателями V12 с наддувом.

Безошибочно узнаваемый по неокрашенному кузову, M154 стал первым из «Серебряных стрел».

Cadillac В-16 (1930-1940)

-6

Cadillac сделал двигатель V16 задолго до того, как Veyron был задуман. В отличие от лучших автомобилей Bugatti, дизайн Cadillac V16 отличался исключительной изысканностью. Реклама заявляла, что чем больше у вас цилиндров, тем плавнее езда. Это был шедевр инженерной мысли и маркетинга.

Кадиллак с рабочим объемом 7,4 литра мог похвастаться впечатляющими 165 л.с. при 3200 об/мин . За 10 лет производства Cadillac V16 оснащался несколькими кузовами: купе, лимузин и седан. Тем не менее, Великая депрессия подорвала продажи, и в последующие годы они упали до минимума.

Napier-Campbell Blue Bird (1931)

-7

Рекордные подвиги Малкольма Кэмпбелла навсегда останутся в учебниках истории. При этом саму машину невозможно не заметить благодаря Napier-Railton. Дизайн простой. Длинный, низкий и мощный Bluebird пять раз побил рекорд скорости. К 1935 году он преодолел барьер в 300 миль в час.

Этот рекордный заезд станет последним для Bluebirds на двигателе внутреннего сгорания. После войны Кэмпбелл переключился на газовые турбины в погоне за скоростью.

Auto Union Type C (1938-1939)

-8

Всепокоряющий Mercedes W154 был не единственной «Серебряной стрелой» на гоночной арене. В 1930-х годах Auto Union добилась значительного успеха с гоночными автомобилями Type. Auto Union использовала установленный сзади V16 с наддувом мощностью 550 л.с.

Type-C изменил историю автомобилестроения - послевоенные гоночные команды осознали достоинства конструкции со средним расположением двигателя. С тех пор у каждого гонщика Формулы двигатель был установлен за кабиной пилота.

Ford Model A (1927-31)

-9

Создать замена Model T было трудной задачей. Но в 1927 году Форд начал выпуск своей престижной модели А. Несмотря на множество вариантов кузова, Ford предлагал только один вариант двигателя.

Ford построил около 4,8 миллиона единиц модели A. Машина привлекла внимание огромного количества хот-роддеров в свое время. С учетом этого, Форд мог бы сразу установить двигатели гораздо большего размера.

Bugatti Type 57 Atalante Coupe (1938 г.)

-10

Впервые выпущенный в 1934 году, Type 57 имел несколько особенных версий, всего было выпущено 710 автомобилей. Все Type 57 ценятся коллекционерами за их уникальный стиль и стоят очень дорого.

Под капотом у этого Type-57 был 3,3-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с компрессором, что повышало мощность до 200 л.с.