Армейский "Ивеко" на помощь
Еще в 1910-х годах четыре брата основали кузовной цех Carrozzeria Fissore. Время шло, компания росла и развивалась, но к 1975 году оказалась на грани банкротства. Последовала реорганизация с переименованием в Rayton-Fissore, а в качестве основного направления деятельности было выбрано создание роскошного внедорожника. С учетом финансирования и поддержки FIAT, а также имеющегося опыта это была вполне выполнимая задача. Автомобиль был назван Magnum и представлен в 1985 году.
В качестве базы был выбран армейский Iveco 40 PM10, который в то время базировался на Iveco Daily. Главное, что в его основе лежала рама. Для новых грузовиков раму укоротили, а вместо рессор установили пружины и амортизаторы. Под капотом стоял 2,5-литровый 90-сильный дизель. "Автоматической коробки передач не было. Зато был полный привод с раздаточной коробкой и блокируемыми дифференциалами".
Над внешним видом автомобилей работал дизайнер Том Тьярд, на счету которого работа над Saab 900, Ferrari 365 California, Fiat 124 Spider и еще несколькими десятками автомобилей. Rayton-Fissore Magnum получился своего рода универсальным автомобилем, на котором не стыдно выйти в свет, и можно не бояться бездорожья.
Был ли это тонкий расчет или просто совпадение, но полиция обратила внимание на этот автомобиль - информация в этой части разнится в зависимости от источника. В любом случае военное прошлое грузовика давало о себе знать: "механика" и неприхотливый дизельный двигатель вполне подходили для службы. Компания получила госзаказ на пару тысяч машин, а затем пришел заказ от армии. Rayton-Fissore Magnum снова стал получать утилитарные элементы вроде силового обвеса, но вызвал интерес у обычных автомобилистов. Правда, слово "обычные" следует воспринимать с оговоркой, ведь гражданская версия автомобиля стоила от 40 000 долларов, поэтому позволить себе ее мог далеко не каждый.
Не помог и V8.
Это был момент, когда в автомобиле появились трехступенчатый автомат, кондиционер, электропакет, изысканное дерево и кожа специальной выделки - роскошь должна была вывести компанию на новый уровень успеха. Машины начали покупать, но не в тех объемах, которые хотелось бы видеть, и поэтому компания задумалась о выходе на американский рынок.
Сам автомобиль также претерпел изменения. Европейский V6 был не очень популярен в США - на его место пришел 5-литровый V8 от Ford. Улучшения коснулись веса автомобиля, поэтому подвеска и тормоза были усилены. Кузов также пришлось изменить в соответствии с американскими требованиями и вкусами. Но стиль был сохранен: кожа, дерево - все атрибуты роскоши были на месте.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.